#1131
02 апреля 2015 в 06:41
V_2540 ты в курсе вообще, чтоб включить игру неизвестную в СЛИ надо добавить её в дравах, экзешник и включить альтернативное построение кадров 2 для режима рендеринга в OpenGL играх?
А так у тебя будет работать одна видюха и конечно, если она мощная то будет 100 фпс. Я специально отключил ограничение кадров, чтоб наглядно показать падение фпс. А с одной картой и у меня свыше 100ФПС показывает почти везде.
А так у тебя будет работать одна видюха и конечно, если она мощная то будет 100 фпс. Я специально отключил ограничение кадров, чтоб наглядно показать падение фпс. А с одной картой и у меня свыше 100ФПС показывает почти везде.
#1132
02 апреля 2015 в 06:46
Да как бы в курсе,и уже давно,в этих настройках и тестил.Без обид,хотя вижу что в обидах -вроде конфа мощная,а буксанула.
P.S.И у меня больше 100 фпс,просто потом дисконнекты происходят,фризит.
P.S.И у меня больше 100 фпс,просто потом дисконнекты происходят,фризит.
#1133
02 апреля 2015 в 07:30
Странно слышать претензии к sli если нормальные паперы по теме закрыты, и зп за это никто не получает. У дп к стати в сли тоже глюки о чем честно в коде написано в камментах....
Думали на халяву вальсом проскочить? )))))))))))
Думали на халяву вальсом проскочить? )))))))))))
#1134
02 апреля 2015 в 19:10
Barnes вот поэтому и привел пример с другим портом.. Я ж не с упреком пишу, думал помочь в ловле багов))
Мне кажется любому программисту было бы интересно в своем же продукте исправить баг или как это ещё назвать, недоработку..
Хотя конечно можно на все наблюдения отвечать: "делай сам", "а вот создашь свой проект, тогда исправишь" или "ну у меня все норм работает, а на остальных пофиг))"
С таким подходом далеко не уедешь, надеюсь вы меня правильно поняли и без обид =)
Мне кажется любому программисту было бы интересно в своем же продукте исправить баг или как это ещё назвать, недоработку..
Хотя конечно можно на все наблюдения отвечать: "делай сам", "а вот создашь свой проект, тогда исправишь" или "ну у меня все норм работает, а на остальных пофиг))"
С таким подходом далеко не уедешь, надеюсь вы меня правильно поняли и без обид =)
#1135
02 апреля 2015 в 19:11
V_2540 ты так и не ответил какие у тебя видюхи, драва и конфиг файл игры скинь=)
#1136
03 апреля 2015 в 03:53
Конфа вся в подписи,уже два года не менял.
Дровы 347.88
Конфиг в личку скину.
Дровы 347.88
Конфиг в личку скину.
#1137
03 апреля 2015 в 05:56
V_2540, но в подписе у тебя одна видюха написана или я ошибаюсь?
В общем дело было не в "бобине" (конфиге), хотя я посмотрел сейчас и тот же Rage и Wolf:TNO имеют установки - один ГПУ.., а idTech4 игры - SLI, странно все это.
За содействие спасибо =)
З.Ы: аааа, вспомнил, она же двухчиповая да и работает по аналогии СЛИ)
З.Ы2: Кстати, что со временем на форуме)) Оно спешит))
В общем дело было не в "бобине" (конфиге), хотя я посмотрел сейчас и тот же Rage и Wolf:TNO имеют установки - один ГПУ.., а idTech4 игры - SLI, странно все это.
За содействие спасибо =)
З.Ы: аааа, вспомнил, она же двухчиповая да и работает по аналогии СЛИ)
З.Ы2: Кстати, что со временем на форуме)) Оно спешит))
#1138
03 апреля 2015 в 06:26
G-Man
Та все нормально, Просто по поводу дп тут правильно заметили, тормозит и глючит на двучипе. И на одночипе тоже, Камерад Вайпер уже устал воевать с этой поделкой...
Та все нормально, Просто по поводу дп тут правильно заметили, тормозит и глючит на двучипе. И на одночипе тоже, Камерад Вайпер уже устал воевать с этой поделкой...
#1139
03 апреля 2015 в 07:15
Barnes, ну не знаю, у меня ДП когда с одной видюхой при включенной какой-то настройки супер качества (вроде r_glsl_deluxemapping 2) ужасно лагало, сейчас же со второй видюхой стабильные 60 фпс, причем у меня не голый порт, а какая-то ХД сборка с кучей контента улучшенного.. И в нем так же вода с отражением используется и естественно меня это озадачило))Как так в ДП работает, а в ку2берс нет))
В ку3берсе вообще вот та шкала СЛИ не шевелится, я так понял она отвечает за равномерную нагрузку обеих карт. Но стоит влючить одну и фпс летит вверх до уровня 160-180, конечно для нормальный игры этого с головой хватает, но ведь все познается в сравнении и отсюда возникли такие доводы)
В ку3берсе вообще вот та шкала СЛИ не шевелится, я так понял она отвечает за равномерную нагрузку обеих карт. Но стоит влючить одну и фпс летит вверх до уровня 160-180, конечно для нормальный игры этого с головой хватает, но ведь все познается в сравнении и отсюда возникли такие доводы)
#1140
03 апреля 2015 в 07:58
2G-ManЧто за сборка?Уж не Эпсилон ли?Где брал?Просто у меня тож навёрнутая,сам собирал - 4,76 Глыб со всеми ДЛЦ.Фреймдроп от 200 до 15,не айс.Оптимизацию кода Хэвок как-то похерил,и уже да-а-авно.
P.S. М\б r_glsl_offsetmapping?Она за параллакс отвечает,при ней фпс заметно валится.
P.P.S. Ладно,это всё не совсем по теме,оффтоп короче.
P.S. М\б r_glsl_offsetmapping?Она за параллакс отвечает,при ней фпс заметно валится.
P.P.S. Ладно,это всё не совсем по теме,оффтоп короче.