Barnes
1965 постов
Карма: 153
#1151 05 августа 2015 в 17:50
По поводу слайки - заполучив от камерада Вайпера 690ю, я проверил все как сказать в натуре
что получил, что у меня сли демонстрирует стабильные +25% прироста производительности. У Берса это показатель скромнее в разы, но! Никаких провалов по фпс как тут описано нету.
ЗЫ
слайка для своих гл игр к стати не через нв панельку настраивается....... Если настраивать там можно всего 30 из 150фпс на пустом месте получить
покачто делиться инфой что и как я не хочу))))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
492 постов
Карма: 81
#1152 05 августа 2015 в 18:01
2Fisher1986 А м\б не стОило скидывать его(Берса) конфиг себе,вот настройки и пришиблись.А так всё по прежнему отменно работает и снижения в скорости загрузки не обнаружил,только пришлось гамму приструнить(глаза ест иначе).
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#1153 05 августа 2015 в 20:03
V_2540, спасибо! Вроде мелочь, а чего-то не подумал об этом) Просто с другими обновами такого не было.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#1154 06 августа 2015 в 14:50
Fisher1986
В обнове да, был конфиг, я ж написал что более адекватные параметры выставил. Это для тех кто не знает где отключать "infity ammo" и тп.
Карты не стали дольше грузиться, наверно кажется ))
V_2540
Гамма поярче стала, т.к. работу с гаммой поменял, старые настройки гаммы конечно же стали давать другую яркость. Ну это мелочи, человеку с головой и руками это не проблема.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#1155 28 ноября 2015 в 18:35
выложил обновление на сайте до версии 1.45

NEW: Новый параметр p_tracer (по умолчанию 1, хранимый). Включает трейсеры от пуль. Трейсеры не работают для модели игрока в thirdPerson-режиме, т.к. имеется сильное несоответствие ориентации пушки и направления стрельбы.
NEW: Новый параметр p_weapfire (по умолчанию 1, хранимый). Включает огонь при выстрелах. Огонь не работает для игроков, т.к. сильно заметно отставание огня при быстром перемещении игрока.
FIX: Исправил движение тени от игрока. Теперь тень полностью синхронизована с перемещениями модели игрока. Аналогичный фикс от EGL не учитывал движение игрока в лифтах, платформах, тень в этом случае двигалась дёрганно. Моё исправление это учитывает.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#1156 28 ноября 2015 в 19:26
ЗБС
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
492 постов
Карма: 81
#1157 29 ноября 2015 в 04:36
Серёг,прикольно.Но вот М4А1 тут "вылез",т.к. смотрит не точно в центр и по-этому выстрелы из него выглядят забавно.Ну да ладно,это дело модельное.А так всё дельно.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#1158 29 ноября 2015 в 07:49
ага, есть такая фигня.
Вот шоты для сравнения, старая модель и новая (кликабельно):

Красным обозначил примерное направление пушек. У новой пушки дуло повернуто слегка влево.
samolahajnar, your machinegun weapon slightly turned to the left, can you fix it?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#1159 09 декабря 2015 в 18:38
А потомушо нефиг старый добрый автоматик на новомодные винтовочки заменять:))))
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#1160 26 марта 2016 в 05:50
Портанули ку2берс на линух
https://github.com/UCyborg/BerserkerQuake2
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.