#1141
03 апреля 2015 в 08:03
Я открою страшную тайну - r_glsl_deluxemapping это фейковое освещение запеченное в лайтмэпы. На нем реально все летает. На самом деле там тормозит релиеф маппинг (достаточно навернутая техника параллакса) Хейл конечно сделал как-то оптимизацию, и скорость уже не валится, но она на столько дурная там, что объяснить просто физически не могу, как надо твикать цвары. Это притом что у меня релиеф бегает изначально оптимизированный как сказать из коробки, шаманить не нужно.
Еще раз по поводу сли - эта хрень от разрабов закрыта по сути.... Есть расширения для сли-кроссфаера, но это только для проф карт. И немного не понял берс"ку3 в сли пашет или нет?)))
Еще раз по поводу сли - эта хрень от разрабов закрыта по сути.... Есть расширения для сли-кроссфаера, но это только для проф карт. И немного не понял берс"ку3 в сли пашет или нет?)))
#1142
03 апреля 2015 в 10:01
V_2540, точно, параллакс команда) там ещё в редмишке было об этом написано, мол просадки будут. Сборка с mod DB, вроде так и называется Quake HD..
Barnes, ситуация такая: в БерсКу2 СЛИ работате нормально, но как только в зоне видимости появляется вода с отражением - фпс сильно начинает падать, я вначале подумал это из-за настройки в игре - там вроде есть опция за фремрейт при отражениях, но попробовав изменять её ничего не дало. А в БерсКу3 вообще везде фпс падает при включении СЛИ, не важно есть зеркала или нет.. Вот такие пироги=)
Тут ещё новость одну увидел, мол нВидиа открыла исходники физикс для зареганых у них пользователей)) под платформы вин, мак и линукс. Не плохо было бы увидеть в кваке реалистично развивающийся флаг или льющуюся водицу))))
https://developer.nvidia.com/physx-source-github
Barnes, ситуация такая: в БерсКу2 СЛИ работате нормально, но как только в зоне видимости появляется вода с отражением - фпс сильно начинает падать, я вначале подумал это из-за настройки в игре - там вроде есть опция за фремрейт при отражениях, но попробовав изменять её ничего не дало. А в БерсКу3 вообще везде фпс падает при включении СЛИ, не важно есть зеркала или нет.. Вот такие пироги=)
Тут ещё новость одну увидел, мол нВидиа открыла исходники физикс для зареганых у них пользователей)) под платформы вин, мак и линукс. Не плохо было бы увидеть в кваке реалистично развивающийся флаг или льющуюся водицу))))
https://developer.nvidia.com/physx-source-github
#1143
03 апреля 2015 в 13:13
Да я видел (тк зареган). Только не нужно путать проф разрабов сидящих на зп с людьми которые хотя и программисты (не важно проф или так любители) тратят на это немного свободного от работы и семьи времени. Я это к тому, что мечтать конечно не вредно, но реальность все ставит на свои места)))))
"Съесть, то но съест, так ведь ктож ему даст!" )))))))
"Съесть, то но съест, так ведь ктож ему даст!" )))))))
#1144
03 апреля 2015 в 17:50
здарова мужики, уф понаписали ))
Про SLI/CF разъясню: хрень эта будет работать ровно только с дозволения NV/ATI, и никак иначе.
В OpenGL есть механизмы для детекта конфигурации и количества GPU на активной видеокарте, но если драйвер не знает про мои поделки, то будет возвращать значение "1 GPU", хоть убейся ((
Проверено на ATI HD5970 (пара топовых чипов HD5870 в кроссе) презентованной уважаемым V_2540.
Когда я получил в распоряжение эту 2-головую видяху, размечтался, что повышу в 2 раза FPS, но что ни делал, драйвер говорил что у меня всего 1 GPU. Вот такие пироги с котятами. Реальное количество GPU будет возвращаться только играм, известным драйверу.
Я допускаю, что драйвер как то может автоматически задействовать все GPU на неизвестных ему приложениях, но тут, как говорится, "может рвануть, а может не рвануть". Одному богу известно как можно угодить драйверу, причем одному угодишь, а другой будет тормозить. Потому считаю тему про multi-GPU тухлой, "спасибо" вендорам.
Подозреваю, что слаю может не нравиться повторный рендер сцены (зеркала в Ку2берсе), и MRT (Multiple Render Target) технологии Light pre-pass Deferred Shading (Ку3Берс). ХЗ.
Про SLI/CF разъясню: хрень эта будет работать ровно только с дозволения NV/ATI, и никак иначе.
В OpenGL есть механизмы для детекта конфигурации и количества GPU на активной видеокарте, но если драйвер не знает про мои поделки, то будет возвращать значение "1 GPU", хоть убейся ((
Проверено на ATI HD5970 (пара топовых чипов HD5870 в кроссе) презентованной уважаемым V_2540.
Когда я получил в распоряжение эту 2-головую видяху, размечтался, что повышу в 2 раза FPS, но что ни делал, драйвер говорил что у меня всего 1 GPU. Вот такие пироги с котятами. Реальное количество GPU будет возвращаться только играм, известным драйверу.
Я допускаю, что драйвер как то может автоматически задействовать все GPU на неизвестных ему приложениях, но тут, как говорится, "может рвануть, а может не рвануть". Одному богу известно как можно угодить драйверу, причем одному угодишь, а другой будет тормозить. Потому считаю тему про multi-GPU тухлой, "спасибо" вендорам.
Подозреваю, что слаю может не нравиться повторный рендер сцены (зеркала в Ку2берсе), и MRT (Multiple Render Target) технологии Light pre-pass Deferred Shading (Ку3Берс). ХЗ.
#1145
03 апреля 2015 в 17:59
Я это и говорил только короче и прямее.....
#1146
04 апреля 2015 в 02:14
Блин, оказывается мои шоты были видны только мне, чертов ВК, нельзя использовать как хост) в общем перезалил шоты к предыдущим сообщениям, а то смысл терялся немного)
Берсеркер, привет, жил бы ты в Москве тоже железа бы подогнал в свое время, чем на авито толкать))
Теперь по поводу СЛИ: сами НВидиа толкают эту технологию для всех, мол пользуйтесь - распространяйте)) Только надо этому драйверу указать для чего и как применять, ведь в тех же ноутах с дискретной видюхой-джифорсом такие же пляски для неизвестных приложений и конечно же у них там не лохи сидят и предусмотрели добавления стороннего софта в виде профилей. Ну ладно, допустим добавить смогли, но дальше уже могут быть в самой игре не стыковки, которых они конечно же не могут предусмотреть..
Я вот тоже когда купил вторую видюху, подумал: ну ща в два раза фпс подлетит)) а тут пляски начались)) Я не знаю как в АТИ драйверах дела обстоят, но в НВидевских можно как-то силом заставить работать СЛИ, другое дело, что корректно он не всегда работает, вот я и хотел совместными усилиями это добить!)) Тем более раз V_2540 говорил, что у него все норм работает на его двухпроцессорной видюхе...
А драйвера то сейчас все мультиверсии - для всех видюх одного разработчика ГПУ, так что боятся не стоит))
По поводу зеркал, это да, но ведь я не зря привел пример с ДП, там это почему-то не влияло, конечно везде реализовано все по-разному, но можно же попробовать и подсмотреть как там у них сделано и подправить, что у нас. Или ладно, для примера возьмем игры idTech4 - SLI работает, хоть в Doom 3 и Quake 4 нет воды зеркальной, но в Quake Wars она была и можно подсмотреть как это реализовано там, хотя откуда взять исходники QW - другой вопрос)))
А вот для idTech5 почему-то решили вообще отключить SLI в драйверах, видимо движок не пригоден для этого и мультипоточность вытянится за счет процессора.
В общем, товарищ Берсеркер, если у вас есть желание, то можно докопаться до истины и я готов тестировать сие)))
Берсеркер, привет, жил бы ты в Москве тоже железа бы подогнал в свое время, чем на авито толкать))
Теперь по поводу СЛИ: сами НВидиа толкают эту технологию для всех, мол пользуйтесь - распространяйте)) Только надо этому драйверу указать для чего и как применять, ведь в тех же ноутах с дискретной видюхой-джифорсом такие же пляски для неизвестных приложений и конечно же у них там не лохи сидят и предусмотрели добавления стороннего софта в виде профилей. Ну ладно, допустим добавить смогли, но дальше уже могут быть в самой игре не стыковки, которых они конечно же не могут предусмотреть..
Я вот тоже когда купил вторую видюху, подумал: ну ща в два раза фпс подлетит)) а тут пляски начались)) Я не знаю как в АТИ драйверах дела обстоят, но в НВидевских можно как-то силом заставить работать СЛИ, другое дело, что корректно он не всегда работает, вот я и хотел совместными усилиями это добить!)) Тем более раз V_2540 говорил, что у него все норм работает на его двухпроцессорной видюхе...
А драйвера то сейчас все мультиверсии - для всех видюх одного разработчика ГПУ, так что боятся не стоит))
По поводу зеркал, это да, но ведь я не зря привел пример с ДП, там это почему-то не влияло, конечно везде реализовано все по-разному, но можно же попробовать и подсмотреть как там у них сделано и подправить, что у нас. Или ладно, для примера возьмем игры idTech4 - SLI работает, хоть в Doom 3 и Quake 4 нет воды зеркальной, но в Quake Wars она была и можно подсмотреть как это реализовано там, хотя откуда взять исходники QW - другой вопрос)))
А вот для idTech5 почему-то решили вообще отключить SLI в драйверах, видимо движок не пригоден для этого и мультипоточность вытянится за счет процессора.
В общем, товарищ Берсеркер, если у вас есть желание, то можно докопаться до истины и я готов тестировать сие)))
#1147
04 апреля 2015 в 02:59
В общем путем экспериментов было выявлено, что если установить качество отражений на низкое или отключить их вообще, то SLI работает нормально, НО фпс от этого, такой же как и при одной карте. Так, что пока смысла в этом мало.. Хотя бы просадок нет...
#1148
04 апреля 2015 в 03:18
А вот для примера ДП:
ФПС вырос вдвое при использовании SLI:
Как так получилось - не понятно..
ФПС вырос вдвое при использовании SLI:
Как так получилось - не понятно..
#1149
19 апреля 2015 в 16:10
Обновил до версии 1.43, качаем с сайта.
Из самого важного:
Создание кэша моделей занимало очень много времени, судя по отзывам в Сети, вплоть до 30 минут. Хоть эта операция разовая, но столько времени это не должно было занимать. Пересмотрел алгоритм кэширования и оптимизировал его. Теперь кэш (карты и модели Quake2) полностью пересоздаётся за 7 минут на CoreQuad Q9450 2.667 GHz.
Из самого важного:
Создание кэша моделей занимало очень много времени, судя по отзывам в Сети, вплоть до 30 минут. Хоть эта операция разовая, но столько времени это не должно было занимать. Пересмотрел алгоритм кэширования и оптимизировал его. Теперь кэш (карты и модели Quake2) полностью пересоздаётся за 7 минут на CoreQuad Q9450 2.667 GHz.
#1150
05 августа 2015 в 14:52
Берс, дарова! С последним обновлением 1.44 слетают все настройки и конфиг, приходиться все восстанавливать. И карты стали дольше грузиться. Это только у меня так?