Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1141 03 апреля 2015 в 08:03
Я открою страшную тайну - r_glsl_deluxemapping это фейковое освещение запеченное в лайтмэпы. На нем реально все летает. На самом деле там тормозит релиеф маппинг (достаточно навернутая техника параллакса) Хейл конечно сделал как-то оптимизацию, и скорость уже не валится, но она на столько дурная там, что объяснить просто физически не могу, как надо твикать цвары. Это притом что у меня релиеф бегает изначально оптимизированный как сказать из коробки, шаманить не нужно.
Еще раз по поводу сли - эта хрень от разрабов закрыта по сути.... Есть расширения для сли-кроссфаера, но это только для проф карт. И немного не понял берс"ку3 в сли пашет или нет?)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1142 03 апреля 2015 в 10:01
V_2540, точно, параллакс команда) там ещё в редмишке было об этом написано, мол просадки будут. Сборка с mod DB, вроде так и называется Quake HD..
Barnes, ситуация такая: в БерсКу2 СЛИ работате нормально, но как только в зоне видимости появляется вода с отражением - фпс сильно начинает падать, я вначале подумал это из-за настройки в игре - там вроде есть опция за фремрейт при отражениях, но попробовав изменять её ничего не дало. А в БерсКу3 вообще везде фпс падает при включении СЛИ, не важно есть зеркала или нет.. Вот такие пироги=)
Тут ещё новость одну увидел, мол нВидиа открыла исходники физикс для зареганых у них пользователей)) под платформы вин, мак и линукс. Не плохо было бы увидеть в кваке реалистично развивающийся флаг или льющуюся водицу))))
https://developer.nvidia.com/physx-source-github
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1143 03 апреля 2015 в 13:13
Да я видел (тк зареган). Только не нужно путать проф разрабов сидящих на зп с людьми которые хотя и программисты (не важно проф или так любители) тратят на это немного свободного от работы и семьи времени. Я это к тому, что мечтать конечно не вредно, но реальность все ставит на свои места)))))
"Съесть, то но съест, так ведь ктож ему даст!" )))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1144 03 апреля 2015 в 17:50
здарова мужики, уф понаписали ))
Про SLI/CF разъясню: хрень эта будет работать ровно только с дозволения NV/ATI, и никак иначе.
В OpenGL есть механизмы для детекта конфигурации и количества GPU на активной видеокарте, но если драйвер не знает про мои поделки, то будет возвращать значение "1 GPU", хоть убейся ((
Проверено на ATI HD5970 (пара топовых чипов HD5870 в кроссе) презентованной уважаемым V_2540.
Когда я получил в распоряжение эту 2-головую видяху, размечтался, что повышу в 2 раза FPS, но что ни делал, драйвер говорил что у меня всего 1 GPU. Вот такие пироги с котятами. Реальное количество GPU будет возвращаться только играм, известным драйверу.
Я допускаю, что драйвер как то может автоматически задействовать все GPU на неизвестных ему приложениях, но тут, как говорится, "может рвануть, а может не рвануть". Одному богу известно как можно угодить драйверу, причем одному угодишь, а другой будет тормозить. Потому считаю тему про multi-GPU тухлой, "спасибо" вендорам.
Подозреваю, что слаю может не нравиться повторный рендер сцены (зеркала в Ку2берсе), и MRT (Multiple Render Target) технологии Light pre-pass Deferred Shading (Ку3Берс). ХЗ.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1145 03 апреля 2015 в 17:59
Я это и говорил только короче и прямее.....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1146 04 апреля 2015 в 02:14
Блин, оказывается мои шоты были видны только мне, чертов ВК, нельзя использовать как хост) в общем перезалил шоты к предыдущим сообщениям, а то смысл терялся немного)
Берсеркер, привет, жил бы ты в Москве тоже железа бы подогнал в свое время, чем на авито толкать))
Теперь по поводу СЛИ: сами НВидиа толкают эту технологию для всех, мол пользуйтесь - распространяйте)) Только надо этому драйверу указать для чего и как применять, ведь в тех же ноутах с дискретной видюхой-джифорсом такие же пляски для неизвестных приложений и конечно же у них там не лохи сидят и предусмотрели добавления стороннего софта в виде профилей. Ну ладно, допустим добавить смогли, но дальше уже могут быть в самой игре не стыковки, которых они конечно же не могут предусмотреть..
Я вот тоже когда купил вторую видюху, подумал: ну ща в два раза фпс подлетит)) а тут пляски начались)) Я не знаю как в АТИ драйверах дела обстоят, но в НВидевских можно как-то силом заставить работать СЛИ, другое дело, что корректно он не всегда работает, вот я и хотел совместными усилиями это добить!)) Тем более раз V_2540 говорил, что у него все норм работает на его двухпроцессорной видюхе...
А драйвера то сейчас все мультиверсии - для всех видюх одного разработчика ГПУ, так что боятся не стоит))
По поводу зеркал, это да, но ведь я не зря привел пример с ДП, там это почему-то не влияло, конечно везде реализовано все по-разному, но можно же попробовать и подсмотреть как там у них сделано и подправить, что у нас. Или ладно, для примера возьмем игры idTech4 - SLI работает, хоть в Doom 3 и Quake 4 нет воды зеркальной, но в Quake Wars она была и можно подсмотреть как это реализовано там, хотя откуда взять исходники QW - другой вопрос)))
А вот для idTech5 почему-то решили вообще отключить SLI в драйверах, видимо движок не пригоден для этого и мультипоточность вытянится за счет процессора.
В общем, товарищ Берсеркер, если у вас есть желание, то можно докопаться до истины и я готов тестировать сие)))
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1147 04 апреля 2015 в 02:59
В общем путем экспериментов было выявлено, что если установить качество отражений на низкое или отключить их вообще, то SLI работает нормально, НО фпс от этого, такой же как и при одной карте. Так, что пока смысла в этом мало.. Хотя бы просадок нет...
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#1148 04 апреля 2015 в 03:18
А вот для примера ДП:

ФПС вырос вдвое при использовании SLI:


Как так получилось - не понятно..
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1149 19 апреля 2015 в 16:10
Обновил до версии 1.43, качаем с сайта.
Из самого важного:
Создание кэша моделей занимало очень много времени, судя по отзывам в Сети, вплоть до 30 минут. Хоть эта операция разовая, но столько времени это не должно было занимать. Пересмотрел алгоритм кэширования и оптимизировал его. Теперь кэш (карты и модели Quake2) полностью пересоздаётся за 7 минут на CoreQuad Q9450 2.667 GHz.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#1150 05 августа 2015 в 14:52
Берс, дарова! С последним обновлением 1.44 слетают все настройки и конфиг, приходиться все восстанавливать. И карты стали дольше грузиться. Это только у меня так?