#1151
05 августа 2015 в 17:50
По поводу слайки - заполучив от камерада Вайпера 690ю, я проверил все как сказать в натуре
что получил, что у меня сли демонстрирует стабильные +25% прироста производительности. У Берса это показатель скромнее в разы, но! Никаких провалов по фпс как тут описано нету.
ЗЫ
слайка для своих гл игр к стати не через нв панельку настраивается....... Если настраивать там можно всего 30 из 150фпс на пустом месте получить
покачто делиться инфой что и как я не хочу))))))))
что получил, что у меня сли демонстрирует стабильные +25% прироста производительности. У Берса это показатель скромнее в разы, но! Никаких провалов по фпс как тут описано нету.
ЗЫ
слайка для своих гл игр к стати не через нв панельку настраивается....... Если настраивать там можно всего 30 из 150фпс на пустом месте получить
покачто делиться инфой что и как я не хочу))))))))
#1152
05 августа 2015 в 18:01
2Fisher1986 А м\б не стОило скидывать его(Берса) конфиг себе,вот настройки и пришиблись.А так всё по прежнему отменно работает и снижения в скорости загрузки не обнаружил,только пришлось гамму приструнить(глаза ест иначе).
#1153
05 августа 2015 в 20:03
V_2540, спасибо! Вроде мелочь, а чего-то не подумал об этом) Просто с другими обновами такого не было.
#1154
06 августа 2015 в 14:50
Fisher1986
В обнове да, был конфиг, я ж написал что более адекватные параметры выставил. Это для тех кто не знает где отключать "infity ammo" и тп.
Карты не стали дольше грузиться, наверно кажется ))
V_2540
Гамма поярче стала, т.к. работу с гаммой поменял, старые настройки гаммы конечно же стали давать другую яркость. Ну это мелочи, человеку с головой и руками это не проблема.
В обнове да, был конфиг, я ж написал что более адекватные параметры выставил. Это для тех кто не знает где отключать "infity ammo" и тп.
Карты не стали дольше грузиться, наверно кажется ))
V_2540
Гамма поярче стала, т.к. работу с гаммой поменял, старые настройки гаммы конечно же стали давать другую яркость. Ну это мелочи, человеку с головой и руками это не проблема.
#1155
28 ноября 2015 в 18:35
выложил обновление на сайте до версии 1.45
NEW: Новый параметр p_tracer (по умолчанию 1, хранимый). Включает трейсеры от пуль. Трейсеры не работают для модели игрока в thirdPerson-режиме, т.к. имеется сильное несоответствие ориентации пушки и направления стрельбы.
NEW: Новый параметр p_weapfire (по умолчанию 1, хранимый). Включает огонь при выстрелах. Огонь не работает для игроков, т.к. сильно заметно отставание огня при быстром перемещении игрока.
FIX: Исправил движение тени от игрока. Теперь тень полностью синхронизована с перемещениями модели игрока. Аналогичный фикс от EGL не учитывал движение игрока в лифтах, платформах, тень в этом случае двигалась дёрганно. Моё исправление это учитывает.
NEW: Новый параметр p_tracer (по умолчанию 1, хранимый). Включает трейсеры от пуль. Трейсеры не работают для модели игрока в thirdPerson-режиме, т.к. имеется сильное несоответствие ориентации пушки и направления стрельбы.
NEW: Новый параметр p_weapfire (по умолчанию 1, хранимый). Включает огонь при выстрелах. Огонь не работает для игроков, т.к. сильно заметно отставание огня при быстром перемещении игрока.
FIX: Исправил движение тени от игрока. Теперь тень полностью синхронизована с перемещениями модели игрока. Аналогичный фикс от EGL не учитывал движение игрока в лифтах, платформах, тень в этом случае двигалась дёрганно. Моё исправление это учитывает.
#1157
29 ноября 2015 в 04:36
Серёг,прикольно.Но вот М4А1 тут "вылез",т.к. смотрит не точно в центр и по-этому выстрелы из него выглядят забавно.Ну да ладно,это дело модельное.А так всё дельно.
#1158
29 ноября 2015 в 07:49
#1159
09 декабря 2015 в 18:38
А потомушо нефиг старый добрый автоматик на новомодные винтовочки заменять:))))
#1160
26 марта 2016 в 05:50
Портанули ку2берс на линух
https://github.com/UCyborg/BerserkerQuake2
https://github.com/UCyborg/BerserkerQuake2