#1183
10 июля 2018 в 16:35
моддб обновлен
https://www.moddb.com/mods/berserkerquake2
https://www.moddb.com/mods/berserkerquake2
#1184
14 июля 2018 в 14:04
Ничего себе какая красота, это у вас Parallax Mapping или вы уже технологию Parallax Occlusion Mapping внедрили?
#1186
15 июля 2018 в 17:55
А какая-нибудь оптимизация для таких эффектов сделана? Например darkplaces сьедает очень много ресурсов даже при использовании normal maps, bump либо gloss текстур
#1187
16 июля 2018 в 09:32
у асм шейдеров оптимизации не предусмотрены архитектурой. А что до ДП, он тормозит у всех, особенно на говносборках или слабых компах.
#1188
02 августа 2018 в 04:39
Вот уже столько лет, но никто так и не перевёл Quake II на русский язык как подобается. Есть только кривые пиратки с кривым переводом. Я думаю, с вашими-то талантами и познаниями в коде игры сделать для неё перевод будет делом нескольких минут. Вроде бы и текста в ней немного, но для полного счастья хотелось бы видеть любимую игру на русском, такой уж вот я перфекционист. Прошу, уважьте нас, российских фанатов игры.
#1189
14 августа 2018 в 10:25
А есть ли смысл переводить? Когда все(кто в теме)и так знают что к чему.Что,пол страницы текста перевести не смогут?Который на уровне языковых познаний средней школы.
P.S.Об этом уже ни раз заикались и были обруганы Барнесом и Берсеркером.
P.S.Об этом уже ни раз заикались и были обруганы Барнесом и Берсеркером.
#1190
14 августа 2018 в 10:26
Ну три штуки грина, и мы с Серегой над этим подумаем.))))