#1191
16 августа 2018 в 07:59
V_2540, просто приятно видеть игру детства на родном языке. За что ругать тех, кто хочет видеть игру на русском?
Barnes, если это шутка, то пресная. Если серьёзно, то даже не знаю, что и сказать.
Впрочем, более не поднимаю тему. Ожидал более серьёзного отношения к вопросу тут. А не нелепых упрёков и унылых шуток.
Barnes, если это шутка, то пресная. Если серьёзно, то даже не знаю, что и сказать.
Впрочем, более не поднимаю тему. Ожидал более серьёзного отношения к вопросу тут. А не нелепых упрёков и унылых шуток.
#1192
16 августа 2018 в 09:46
Если серьёзно, то даже не знаю, что и сказать.
Серьезно, серьезно. А что хотел на халяву получить, да?
#1193
16 августа 2018 в 10:24
Barnes, блин, да какая "халява"? Постыдился бы хоть такое писать!.. Я всего лишь предложил перевести игру на русский, а вы все тут меня пытаетесь обвинить в чём-то. Такая резкая реакция на самое обычное пожелание довольно странна. Если там что-то действительно сложное, можно же было как взрослый человек взрослому человеку объяснить, в чём проблема, или просто вежливо отказаться, если нет желания или времени, а не вести себя как, извиняюсь, школьник.
Это последнее моё тут сообщение. Не ожидал, что создатель мода окажется таким неприятным человеком, пытающимся уличить искренних фанатов игры в корысти и, бог ещё знает, в чём.
Это последнее моё тут сообщение. Не ожидал, что создатель мода окажется таким неприятным человеком, пытающимся уличить искренних фанатов игры в корысти и, бог ещё знает, в чём.
#1194
17 августа 2018 в 19:04
Вы так ничего и не поняли. Хотя ВАС человек ПРЕДУПРЕЖДАЛ, прямым текстом, чем ваше обращение закончится. Берсеркер вообще ухмыльнулся и не стал ничего писать. Ибо о этом давно тут говорили и тд. Не интересно. От слова вообще - а если вам так приспичило - оплачивайте труд людей.
#1195
17 августа 2018 в 19:51
Таки напишу, для ясности:
Проекты мы пишем просто из интереса и ради своего развития, каких либо денег с них не имеем.
Но это не значит, что не можете запрашивать то-то или сё-то, ваша идея может и заинтересовать нас.
Просто тема, конкретно русификации Ку2, как сказать то... "экономически не оправдана".
Поясню: Ку2 обычная стрелялка, хоть и весьма интересная, но текстов там кот наплакал.
Old-school игроки все эти слова и так знают от Эй до Зет. Зато возни много, отнимет много времени, которого почти нет. Еще и текстуру русского шрифта рисовать, в стиле существующего английского шрифта. Кто как, но я не художник.
Как то давно я предложил свой способ перевода текстов Ку2 на любой язык, алгоритм выложен где-то тут на форуме. Не сложно, но много рутины. Если кто готов сделать свой вклад, добро пожаловать, исходники открыты.
Я, а также мои боевые камрады, более заинтересованы в других темах, графика, звук и т.д.
ЗЫ: прошу не обижаться, КВАКР, никто никого тут не оскорбял. Товарищи резкие на язык? Да, есть такое. Barnes просто дал понять, что никто неинтересной темой заниматься не будет просто так.
Проекты мы пишем просто из интереса и ради своего развития, каких либо денег с них не имеем.
Но это не значит, что не можете запрашивать то-то или сё-то, ваша идея может и заинтересовать нас.
Просто тема, конкретно русификации Ку2, как сказать то... "экономически не оправдана".
Поясню: Ку2 обычная стрелялка, хоть и весьма интересная, но текстов там кот наплакал.
Old-school игроки все эти слова и так знают от Эй до Зет. Зато возни много, отнимет много времени, которого почти нет. Еще и текстуру русского шрифта рисовать, в стиле существующего английского шрифта. Кто как, но я не художник.
Как то давно я предложил свой способ перевода текстов Ку2 на любой язык, алгоритм выложен где-то тут на форуме. Не сложно, но много рутины. Если кто готов сделать свой вклад, добро пожаловать, исходники открыты.
Я, а также мои боевые камрады, более заинтересованы в других темах, графика, звук и т.д.
ЗЫ: прошу не обижаться, КВАКР, никто никого тут не оскорбял. Товарищи резкие на язык? Да, есть такое. Barnes просто дал понять, что никто неинтересной темой заниматься не будет просто так.
#1196
15 ноября 2018 в 17:35
Всем привет после стольких лет!
Проходил мимоходом, заглянул, скачал, оценил достижения)
На самом деле решил понастальгировать и зарубить сингл Q2.
Берсеркер, твой проект всё ещё жив и это весьма радует) Так держать!
Barnes и V_2540, комрадам особый привет.
DOOMer, респект за то что всё ещё держишь домен.
---------
ps приятно осознавать, что внёс хоть малую толику в великий проект (и ладно что может никто не помнит XD).
---------
Буду хоть раз в пару лет заглядывать)
За сим откланиваюсь, всем удачи!
Проходил мимоходом, заглянул, скачал, оценил достижения)
На самом деле решил понастальгировать и зарубить сингл Q2.
Берсеркер, твой проект всё ещё жив и это весьма радует) Так держать!
Barnes и V_2540, комрадам особый привет.
DOOMer, респект за то что всё ещё держишь домен.
---------
ps приятно осознавать, что внёс хоть малую толику в великий проект (и ладно что может никто не помнит XD).
---------
Буду хоть раз в пару лет заглядывать)
За сим откланиваюсь, всем удачи!
#1198
15 ноября 2018 в 21:55
D_R_
Ну как так "никто не помнит"?
У меня всё записано в блокнотик: бета-тестирование и осколки/мясо бочек/игроков/монстров
Без тебя не было бы мясной расчленёнки! Плюсуем товарищи камраду D_R_!
ps приятно осознавать, что внёс хоть малую толику в великий проект (и ладно что может никто не помнит XD).
Ну как так "никто не помнит"?
У меня всё записано в блокнотик: бета-тестирование и осколки/мясо бочек/игроков/монстров
Без тебя не было бы мясной расчленёнки! Плюсуем товарищи камраду D_R_!
#1199
15 мая 2020 в 18:45
Привет камрады!
Накопил мелочей и выложил версию 1.47 на сайте
http://berserker.quakegate.ru/ новость от 15 мая 2020 года.
FIXED: Исправлена старая Quake2 ошибка загрузчика BSP, проявилась при загрузке сложной карты cerberon.
FIXED: Поправлен расчет текстурных векторов (TBN) для MD3 моделей, имеющих очень длинные и узкие (или вырожденные) плоскости. Также увеличена точность и качество TBN.
FIXED: Исправлено кэширование MD3 моделей: из-за ошибки актуальный кэш пересчитывался заново.
FIXED: Поправлена команда envscreenshot (из-за тройной буферизации могли неверно получаться шоты граней кубмапы).
FIXED: Исправлена ошибка, из-за которой в оконном режиме не bind-ились кнопки и колесо мыши.
FIXED: Монстр Hover в спокойном состоянии не светит фонарём, светит только когда атакует или ищет врага.
FIXED: Монстр SuperTank (Boss) светит фонарём когда перемещается.
NEW: Double jump в стиле UT или Doom 2016. Включается в Game options.
NEW: Поддержка технологии HRTF в звуковом движке, новый параметр s_useHRTF.
В папке Docs выложена инструкция как запускать моды: q2bers_mods.docx
Еще добавлены ссылки на донаты (еврики и таллеры), планировал лет 10 это сделать)))
Прошу тестировать, суммами по 100 и больше ))))) шутка.
Накопил мелочей и выложил версию 1.47 на сайте
http://berserker.quakegate.ru/ новость от 15 мая 2020 года.
FIXED: Исправлена старая Quake2 ошибка загрузчика BSP, проявилась при загрузке сложной карты cerberon.
FIXED: Поправлен расчет текстурных векторов (TBN) для MD3 моделей, имеющих очень длинные и узкие (или вырожденные) плоскости. Также увеличена точность и качество TBN.
FIXED: Исправлено кэширование MD3 моделей: из-за ошибки актуальный кэш пересчитывался заново.
FIXED: Поправлена команда envscreenshot (из-за тройной буферизации могли неверно получаться шоты граней кубмапы).
FIXED: Исправлена ошибка, из-за которой в оконном режиме не bind-ились кнопки и колесо мыши.
FIXED: Монстр Hover в спокойном состоянии не светит фонарём, светит только когда атакует или ищет врага.
FIXED: Монстр SuperTank (Boss) светит фонарём когда перемещается.
NEW: Double jump в стиле UT или Doom 2016. Включается в Game options.
NEW: Поддержка технологии HRTF в звуковом движке, новый параметр s_useHRTF.
В папке Docs выложена инструкция как запускать моды: q2bers_mods.docx
Еще добавлены ссылки на донаты (еврики и таллеры), планировал лет 10 это сделать)))
Прошу тестировать, суммами по 100 и больше ))))) шутка.
#1200
23 мая 2020 в 09:39
обновление... чего то форум не добавил предыдущую новость в ленту на сайте, ошибку выдает ((