#41
25 марта 2009 в 07:16
2litchh: если не жалко то выложи .map с твоим глючным лифтом, так легче будет разобраться в проблеме, либо скриншот как он у тебя поставлен в редакторе.
#42
15 апреля 2009 в 13:33
Нашёл полезную для себя, как нуба в GTK Radiant коллекцию обучающих туториал-флеш роликов: http://50u15pec7a70r.info/?page_id=124<br />+там же видео по созданию нормал мапов в Фотошопе 8)
#43
24 мая 2009 в 15:18
Чем можно декомпилить progs.dat для Quoth? Proqcc не берёт.
#44
20 августа 2009 в 12:09
#46
04 сентября 2009 в 16:54
А мне там уже подсказали, слава Спириту! :)<br />Вообще рекомендую тот тред целиком посмотреть - там много короших карт и паков советуют!
#47
06 сентября 2009 в 04:53
Не нашол у вас темы по движкам ку1 вот спрошу тут<br />А разве в дарплейс есть паралакс :o<br />Или это не давно сделали:<br /><br /><br />я вообще думал что паралакс кроме берсеркера и хр +(сталкер ч.н.,фиар,берску3)нигде не используется,похоже пошла мода ;D<br />кстати:делаю свой мод(тотал конвейшн) и ясное дло уровни под ку1 но в КуАрКе(чего его так нелюбят(в конце 90 о наоборот был самым удобным(по крайней мере так сказано в "гейм.ехе"))),сейчас делаю флаера и в проекте техникан под ку2,закончу их напишу(может кто не знает)пару хитростей с мапами
#48
04 декабря 2010 в 18:54
(сорри за кач-во:))<br />Quake I<br />У меня проблема с текстурами, в QUAKе(В самом редакторе все нормально показывает)<br />текстуры не отображаются, все выводится в бело черных квадратах.<br />Я пытался прописать WAD(fury.wad)<br />Worldspawn:<br />В меню Wad прописал путь к ВАДу (C:\Quake\id1\fury.wad), но все равно нету текстур...<br />Я раньше работал в Q3Radiant.Нашел QuArK и решил попробовать.Все понятно кроме текстур....<br />(GtkRadiant 1.5 пробовал, непонятно где текстурки=))<br />Кто подскажет что не так?<br />Может у вас есть ссылки на статьи и уроки?Буду очень благодарен. :)y
#49
08 декабря 2010 в 01:48
В QuArk не подскажу, а в GtkRadiant WAD-файл с текстурами кладется в каталог Quake\id1. Ну и соответственно в самом map-файле нужно прописать его имя (это уже для компилятора). Пример:<br />{<br />"classname" "worldspawn"<br />"wad" "c:\quake\id1\fury.wad"<br />}
#50
09 декабря 2010 в 12:46
Спасибо, учту.<br />В кварке я это прописывал,но он выставлял на свой файл обратно при компиляции.Вообще кварк удобен, но непонятен мне)