digs
604 постов
Карма: 18
#51 09 декабря 2010 в 18:40
А чем он, кстати, удобен? Я за него пытался садиться раз пять (правда без мануала), но так и не смог понять принципа его работы. Даже кажется элементарно браш не смог сделать.
my maps
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#52 10 декабря 2010 в 16:15
Все очень просто с брашем.Есть 2 способа:<br />1).А потом как в гткрадианте<br />2)И растягивай
digs
604 постов
Карма: 18
#53 10 декабря 2010 в 18:47
Ага, спасибо. При следущей попытке попробую.<br />Еще пара вопросов:<br />1. Как у него поставлено дело с редактированием вершин и прочего (я это слишком часто использую).<br />2. Какие у него есть преимущества по сравнению с GtkRadiant
my maps
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#54 11 декабря 2010 в 15:17
1)Вершины можно едитить в 2д окнах, просто выбираешь угол в определенной плоскости и тащи его куда нужно<br />2)Преимущества?Гм....Тут сложно сказать...Для меня и тот едитер и другой хороши.Плюс Кварку за то, что там можно<br />сразу создать куб с доором например или лифтом.То есть, есть отдельный button в опции слева по середине.
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#55 17 февраля 2011 в 12:51
Сделал карту на GTKradiant 1.5 для ку1, точнее просто тестовый кубик, а рендера нет Оо<br />Просто сохраняет мап файл и все=)<br />Я никогда не делал карты для ку1, поэтому может что-то забыл сделать=)<br />НИД хелп=)<br />Плиз=)
digs
604 постов
Карма: 18
#56 18 февраля 2011 в 07:06
Далее компиировать.<br />Сначала qbsp, котовый созддаст основную структуру (bsp-файл), потом light, который просчитает все освещение, в конце vis, который просчитывает pvs-структуру, для более быстрой отрисовки.<br />Утилиты можно взять здесь: http://user.tninet.se/~xir870k<br />vis на стадии разработки не является обязательным. Для Q1, насколько я помню, компиляции из GtkRadiant сделана криво, поэтому&nbsp; я просто использую bat-файл для сборки/запуска
my maps
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#57 19 февраля 2011 в 12:35
А мне компиляторы вписать в буилдмап радианта?
digs
604 постов
Карма: 18
#58 19 февраля 2011 в 19:56
Я не знаю, что такое buildmap. Если ты имеешь ввиду меню запуска, то у меня не получилось какжется банально из-за невозможности подменить расширение файла. Т.е. если qbsp на вход получает map и выдает bsp, то light должен получить на вход bsp. А такого макроса я не нашел. Т.е. можно дать только map-файл. Попробуй, может получится. Меня не напрягает внешним батником собирать
my maps
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#59 20 февраля 2011 в 09:27
Хорошо, попробую=)<br />--ПС<br />Вообще мне так нравится структура ку1, что решил написать свой ку подобный двиг =)
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#60 24 ноября 2011 в 10:39
Прошел почти год, и снова решил делать карты для Quake I.<br /><br />Решил пока не скачивать никаких редакторов пока вы мне не подскажите самые удобные&nbsp; =)<br /><br />//И хотелось бы узнать побольше о WAD подключениях =)