VorteX
341 постов
Карма: 60
#41 25 марта 2009 в 07:16
2litchh: если не жалко то выложи .map с твоим глючным лифтом, так легче будет разобраться в проблеме, либо скриншот как он у тебя поставлен в редакторе.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#42 15 апреля 2009 в 13:33
Нашёл полезную для себя, как нуба в GTK Radiant коллекцию обучающих туториал-флеш роликов: http://50u15pec7a70r.info/?page_id=124<br />+там же видео по созданию нормал мапов в Фотошопе 8)
//generated by Quake, do not modify
litchh
3 постов
Карма: 1
#43 24 мая 2009 в 15:18
Чем можно декомпилить progs.dat для Quoth? Proqcc не берёт.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#44 20 августа 2009 в 12:09
Кагрица HALP!11: http://quakeone.com/forums/quake-talk/single-player/202-finding-good-single-player-maps-2.html#post56884 :)
//generated by Quake, do not modify
VorteX
341 постов
Карма: 60
#45 04 сентября 2009 в 06:41
BEEF34T3R: а по-подробней? :)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#46 04 сентября 2009 в 16:54
А мне там уже подсказали, слава Спириту! :)<br />Вообще рекомендую тот тред целиком посмотреть - там много короших карт и паков советуют!
//generated by Quake, do not modify
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#47 06 сентября 2009 в 04:53
Не нашол у вас темы по движкам ку1 вот спрошу тут<br />А разве в дарплейс есть паралакс :o<br />Или это не давно сделали:<br /><br /><br />я вообще думал что паралакс кроме берсеркера и хр +(сталкер ч.н.,фиар,берску3)нигде не используется,похоже пошла мода ;D<br />кстати:делаю свой мод(тотал конвейшн) и ясное дло уровни под ку1 но в КуАрКе(чего его так нелюбят(в конце 90 о наоборот был самым удобным(по крайней мере так сказано в &quot;гейм.ехе&quot;))),сейчас делаю флаера и в проекте техникан под ку2,закончу их напишу(может кто не знает)пару хитростей с мапами
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#48 04 декабря 2010 в 18:54
(сорри за кач-во:))<br />Quake I<br />У меня проблема с текстурами, в QUAKе(В самом редакторе все нормально показывает)<br />текстуры не отображаются, все выводится в бело черных квадратах.<br />Я пытался прописать WAD(fury.wad)<br />Worldspawn:<br />В меню Wad прописал путь к ВАДу (C:\Quake\id1\fury.wad), но все равно нету&nbsp; текстур...<br />Я раньше работал в Q3Radiant.Нашел QuArK и решил попробовать.Все понятно кроме текстур....<br />(GtkRadiant 1.5 пробовал, непонятно где текстурки=))<br />Кто подскажет что не так?<br />Может у вас есть ссылки на статьи и уроки?Буду очень благодарен. :)y
digs
604 постов
Карма: 18
#49 08 декабря 2010 в 01:48
В QuArk не подскажу, а в GtkRadiant WAD-файл с текстурами кладется в каталог Quake\id1. Ну и соответственно в самом map-файле нужно прописать его имя (это уже для компилятора). Пример:<br />{<br />&quot;classname&quot; &quot;worldspawn&quot;<br />&quot;wad&quot; &quot;c:\quake\id1\fury.wad&quot;<br />}
my maps
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#50 09 декабря 2010 в 12:46
Спасибо, учту.<br />В кварке я это прописывал,но он выставлял на свой файл обратно при компиляции.Вообще кварк удобен, но непонятен мне)