#71
27 ноября 2011 в 13:48
Проблема решена =)<br />Совершенно случайно зашел сюда и решил попробовать скачать <br />кувад. Скачал, поставил - работает на ура!(И весит в 2 раза меньше)<br />--<br />Мне интересно как сделать секретную дверку.<br />Выстрел - Она отходит назад и поднимается вверх.<br />Поигрался с настройками, выходит какая - то фигня...
#72
27 ноября 2011 в 14:06
посмотри флаги, которые галочками отмечаются.
#73
27 ноября 2011 в 14:09
Спасибо :) Все - сделал.<br /><br />П.С. - Как имя уровня внести в карту? (map0 - MeatPlace...)
#74
27 ноября 2011 в 14:24
Опять же в worldspawn свойство message<br /><br />"message" "my map"
#75
27 ноября 2011 в 14:26
Большое спасибо =)<br />Какую программу посоветуешь для изменения quake.rc? Мне нужно изменить старт для игры =)
#76
27 ноября 2011 в 14:34
Один этот файл? Да просто в блокноте. Он текстовый.<br />Только в нем прописан старт не игры, а демок.<br /><br />Если ты про доставать из PAK файлов, то Pakexplorer. У меня есть:<br />http://digs.alfaspace.net/quake/utils<br /><br />Хотя сам, когда нужно, использую плагин под FAR
#77
27 ноября 2011 в 14:53
Ну я хочу сделать свой пак (Дополнение)<br />
#78
27 ноября 2011 в 16:01
А как сделать так, что бы монстр из коробки, в определенном месте телепортировался около игрока?
#79
27 ноября 2011 в 16:35
В коробке натягиваешь браш, превращаешь его в trigger_teleport.<br />Возле игрока ставишь teleport_destination, связываешь с trigger_teleport<br />В том месте, куда придет игрок, натягиваешь браш, присваиваешь ему trigger_once.<br />Связываешь последний так же с trigger_teleport.<br />Игрок задевает trigger_once, срабатывает телепорт и выбрасывает монстра.<br />