#11
18 февраля 2008 в 14:03
#12
18 февраля 2008 в 17:27
Ыыыыыы!! :o<br />Кислота офигитительная!<br />Осталось забабахать лаву и все будет чики-пуки! (?) ???
#13
18 февраля 2008 в 18:51
KRIGSSVIN<br />лава была сделана давным давно
#14
19 февраля 2008 в 06:43
Точно. Потому и поставил знак вопроса, что не очень хорошо помню ;D
#15
10 декабря 2009 в 20:54
Water Shader for DP v 0.2<br />by Zombie & Urre:<br />http://urre.quakedev.com/water/dp_pretty_water.zip<br />Файл dpwater.pk3 поместить в Quake\id1.<br />Запустить DP, в консоле набрать exec water.cfg<br /><br />На выходе:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
#18
11 декабря 2009 в 08:28
А чего звиздец? Из-за отражений? Да не факт, можно ведь их упрощать сильно, тем более всё равно они под шумом.
#19
11 декабря 2009 в 08:46
игрался я с этой водой.<br />фпс вдвое падал когда она появлялась в кадре
#20
11 декабря 2009 в 11:52
Это скорее всего из-за прозрачности.<br />Водичка же в Ку1 по-дефолту без альфы, а здесь движку приходится проссчитывать всё, что под подой :) <br />В сценах с геометрически простыми водоёмами у меня FPS не падает практически.