BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#21 11 декабря 2009 в 11:57
Шейдер там вот такой:<br /><br />*water0<br />{<br /> qer_editorimage textures/water/water0.tga<br /> qer_trans 20<br /> surfaceparm nomarks<br /> surfaceparm trans<br /> surfaceparm water<br /> surfaceparm nolightmap<br /> q3map_globaltexture<br /> {<br /> map textures/water/water0.tga<br /> tcMod scroll 0.25 0.25<br /> tcmod scale 0.35 0.18<br /> blendfunc blend<br /> }<br /> dp_water 0.1 0.8&nbsp; 3 3&nbsp; 1 1 1&nbsp; 1 1 1&nbsp; 1<br />}<br /><br />Есть идеи по улучшению? 8)
//generated by Quake, do not modify
VorteX
341 постов
Карма: 60
#22 11 декабря 2009 в 12:03
водичка в ДП требует 2 дополнительных полноценных рендер прохода - на рефлекшн и рефракшн, отражается все в т.ч. партикли.<br /><br />BEEF34T3R: попробуй добавить &quot;tcmod turb 1 0.15 1 .1&quot; в шейдер вместо tcmod scroll, по мне красивей смотрится в динамике<br />
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#23 11 декабря 2009 в 12:31
вот-вот ТРИ прохода рендера.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
341 постов
Карма: 60
#24 11 декабря 2009 в 13:28
Barnes: как говорится, &quot;если не нравится, качаешь исходник и делаешь как надо&quot; ;)
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#25 11 декабря 2009 в 15:13
а кто сказал, что не нравится?))))))))))))<br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#26 11 декабря 2009 в 21:44
&gt;&gt;рефлекшн и рефракшн<br />А преломление зачем? Почему не скопировать экран попросту? :o