VorteX
341 постов
Карма: 60
#11 18 февраля 2008 в 14:03
Новые скрины с кислотой<br /><br /><br /> <br /><br /> <br /><br />PS. На шоте доделываемая в настоящий момент карта DM8, обрубки которой найдены в сурцах ку1-карт от Ромеро.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#12 18 февраля 2008 в 17:27
Ыыыыыы!!&nbsp; :o<br />Кислота офигитительная!<br />Осталось забабахать лаву и все будет чики-пуки!&nbsp; (?)&nbsp; ???
mean_person
265 постов
Карма: 0
#13 18 февраля 2008 в 18:51
KRIGSSVIN<br />лава была сделана давным давно
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#14 19 февраля 2008 в 06:43
Точно. Потому и поставил знак вопроса, что не очень хорошо помню&nbsp; ;D
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#15 10 декабря 2009 в 20:54
Water Shader for DP v 0.2<br />by Zombie &amp; Urre:<br />http://urre.quakedev.com/water/dp_pretty_water.zip<br />Файл dpwater.pk3 поместить в Quake\id1.<br />Запустить DP, в консоле набрать exec water.cfg<br /><br />На выходе:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#16 11 декабря 2009 в 03:25
xoposha Bodi4ka
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#17 11 декабря 2009 в 07:44
и звиздец фпсам
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#18 11 декабря 2009 в 08:28
А чего звиздец? Из-за отражений? Да не факт, можно ведь их упрощать сильно, тем более всё равно они под шумом.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#19 11 декабря 2009 в 08:46
игрался я с этой водой.<br />фпс вдвое падал когда она появлялась в кадре
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#20 11 декабря 2009 в 11:52
Это скорее всего из-за прозрачности.<br />Водичка же в Ку1 по-дефолту без альфы, а здесь движку приходится проссчитывать всё, что под подой :) <br />В сценах с геометрически простыми водоёмами у меня FPS не падает практически.
//generated by Quake, do not modify