#21
11 декабря 2009 в 11:57
Шейдер там вот такой:<br /><br />
*water0<br />{<br /> qer_editorimage textures/water/water0.tga<br /> qer_trans 20<br /> surfaceparm nomarks<br /> surfaceparm trans<br /> surfaceparm water<br /> surfaceparm nolightmap<br /> q3map_globaltexture<br /> {<br /> map textures/water/water0.tga<br /> tcMod scroll 0.25 0.25<br /> tcmod scale 0.35 0.18<br /> blendfunc blend<br /> }<br /> dp_water 0.1 0.8 3 3 1 1 1 1 1 1 1<br />}
<br /><br />Есть идеи по улучшению? 8)
#22
11 декабря 2009 в 12:03
водичка в ДП требует 2 дополнительных полноценных рендер прохода - на рефлекшн и рефракшн, отражается все в т.ч. партикли.<br /><br />BEEF34T3R: попробуй добавить "tcmod turb 1 0.15 1 .1" в шейдер вместо tcmod scroll, по мне красивей смотрится в динамике<br />
#24
11 декабря 2009 в 13:28
Barnes: как говорится, "если не нравится, качаешь исходник и делаешь как надо" ;)
#25
11 декабря 2009 в 15:13
а кто сказал, что не нравится?))))))))))))<br /><br />
#26
11 декабря 2009 в 21:44
>>рефлекшн и рефракшн<br />А преломление зачем? Почему не скопировать экран попросту? :o