DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#11 29 ноября 2006 в 22:25
Не, звук тут ни причём, он так в довесок к основной трабле. Переименовал я его, и всё равно вылет:<br /><br />91 arenas parsed<br />2 arenas ignored to make count divisible by 4<br />39 bots parsed<br />Loading vm file vm/cgame.qvm...<br />VM file cgame compiled to 786818 bytes of code<br />cgame loaded in 5380768 bytes on the hunk<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />----- Server Shutdown -----<br />==== ShutdownGame ====<br />AAS shutdown.<br />---------------------------<br />Requested feature was omitted at compile time<br /><br /><br />ДДавай подробности процесса разработки - чем строил (под какой мод), чем компилил? Какие были траблы при разработке?<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#12 04 декабря 2006 в 13:36
гтк радиант 202-ой сборки, немного подправлял в гтк 1.5.0 версии, компил - оба кумепа, финальный - первым, <br />траблы - только при структурном ландшафте (когда боты не писались)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#13 04 декабря 2006 в 16:23
А можешь финальный рекомпил сделать именно при помощи q3map2? Я конечно точно не помню все различия между q3map 1 и 2, но иони довольно существены для последних версий второго (без учёта фичи с почти нормальным&nbsp; декомпилом)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#14 06 декабря 2006 в 10:59
во втором кумепе туман как стена выглядит (неясно почему). <br />как-нить похимичу с этим
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#15 08 декабря 2006 в 21:56
Амон, а как у тебя этот туман расположен? По идее как стена он может выглядеть лишь в случае когда он&nbsp; соприкасается с &quot;воздухом&quot; боковой поверхностью браша.&nbsp; Изнутри такого быть не может....<br /><br />типа анонс<br />в ближайшие пару дней выложу версию 1.2своей карты для Q2- Hexagon Arena&nbsp; - изменения в основном чисто косметического плана (спасибо Берсеркеру).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#16 11 декабря 2006 в 15:14
туман нормальный, как туман выглядит только верхняя сторона браша (только если игрок не находится внутри него)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#17 11 декабря 2006 в 21:45
А скрины&nbsp; сего глюка выложить можешь? <br /><br />HEXAGON ARENA v1.2<br />Сделал я версию 1.2 Hexagon Arena (Берсеркер помог очень), изменения в основном чисто косметические. Слить можно здесь (через неделю если всё будет ок - переложу на свою хоме-пагу).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#18 12 декабря 2006 в 16:07
выложу, как квак поставлю да радиант (систему вот переустановил, бегает шустро аки хз шо :D). бету этой карты не качал? она вроде такая же, только итемы передвинуты.<br />
туман нормальный, как туман выглядит только верхняя сторона браша (только если игрок не &gt;находится внутри него)
<br />*как стена<br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#19 12 декабря 2006 в 22:01
Не, бету я не качал, как-то она мимо меня прошла. Вообщем жду скринов (можешь ещё мап-файл прислать, пробую скомпилить у себя)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#20 16 декабря 2006 в 16:53
бета вроде у Орела шла, Орел, запускается финальная версия мапы?<br />скриншот завтра кину
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня