#61
13 февраля 2007 в 06:10
XPRESS YOUR IMAGINATION<br /><br />Мое очередное творение. Переделка чужой ситиэфной карты для quake3. Очень длиная платформа с двумя фортами на противоположных концах. Играть хорошо 2x2. Из оружия рокет и рельса + бфг, один на две команды :) Вес мэпа - три с небольшим мегабайта. Оценивайте. А я пойду покупать пиво :) <br />скриншот<br />скачиваем здесь:<br />http://AmonG0D.narod.ru/files/xpress.zip
#62
13 февраля 2007 в 06:28
Вот как выглядит чуть улучшенная лава из ку1:<br /><br /><br /><br />Вот JPG текстура (зачем TGA, неясно)<br /><br /><br />Вот пак, заменяющий оригинальную лаву<br />http://slil.ru/23921232
#63
13 февраля 2007 в 23:43
CyberDemoN<br />Здоровая она очень, смотрится не очень красиво. Но всё равно - спасибо, буду играться с параметрами шэйдера (на выходных, щас мне не до кваки). <br /><br />Скрин - лава... :(<br /><br />Амон АмоновичЩас скачаю, завтра вечером потестирую и напишу свои впечатления.
#64
13 февраля 2007 в 23:47
DOOMer<br />Времени нет, поэтому кратенько:<br />В принципе карта понравилась, побегал. <br />Правда она у меня темновата (может просто из-за моей видяхи?).<br />Единственный глюк: толи боты падают вниз к лаве на уступы, то ли ты там случайно респавн поставил, но в итоге они просто там стоят и ничего не делают.<br />А вообще, есть какая то возможность научить бота выпрыгивать оттуда рокетджампом?
#65
14 февраля 2007 в 00:05
digs<br />Темновато? Скрин выложи, плз. А вообще параметры яркости у всех по разному настроены, так что... у меня тож не особбо сыветло там.<br /><br />Да, я заметил что боты стоят на выступах, они туда иногда падают (дурная привычка - постоянно передвигаться задом). Респавн я там вроде бы не ставил, но проверю. В крайнем случае поставлю по краям "заборы" для ботов из брашей, покрытых системным шэйдером bot not entry, должно помочь. Да и выступы надо будет покруче сделать, чтобы сразу в лаву съезжали по ним.
#66
14 февраля 2007 в 00:37
DOOMer<br />Если "bot not entry" поставишь, то спуск лучше круче не делать. А то сам захочешь выпрыгнуть и не успеешь.<br />Странное дело, вчера побегал, показалось все темным, седня загрузил, вроде бы приемлемо... (не считая нескольких углов на самом верхнем этаже).<br />Кстати, у меня телепорты отображаются сеткой. В консоли написано что не смогла загрузить q1__teleport. Кстати, именно такое имя с двойным подчеркиванием в самом bsp, а в шейдере описано с одним _
#67
14 февраля 2007 в 04:36
ёпт... лава большая? сделай меньше! Сравни мой скрин и свой.<br /><br />PS: Вместо плазмы я бы поставил шафт
#68
14 февраля 2007 в 23:27
Амон Амонович<br />архивчеГ битый походу, у меня скачивается всего 340 кб и усё. Ессно его не открыть, точнее открывается но PK3-файл не вытаскивается.<br /><br />Пофиски, плз
#69
14 февраля 2007 в 23:50
CyberDemoN<br />дело было не в том что мне влом уменьшать текстуру, а втом что она в этом паке уже изначально такая (512х512) - и по идее стандартная лава в оригинальных уровнях тоже ывглядела бы гигнсткими размазанными пятнами.<br /><br />Ты скрин на каком мапе делал?<br /><br />Корое скостил я её на 256х256, перекомпилил карту - вот скрин<br /><br />по поводу шафта.... я его положу скорее всего, но не вместо плазмы.