#31
04 июня 2008 в 14:04
Очень странный концепт получается. Это как бы даже не новая полноценная игра, а нечто сделанное под раритет. Из всех фич только ретекстур. Хм, неужели правда под браузер будет? От скуки в офисе зайти в свой аккаунт, порубаться пол-часа на поганенькой дёрганной мыши и копеечной клавиатуре. Так, из прикола, либо lines, либо tetris, либо Quake Live.<br /><br />Может даже и выйдет что, но точно сейчас всё выглядит как эксперимент и ИМХО не стоит вся шумиха вокруг бренда; и ход мыслей Кармака в статье мне тоже ненравится. Возможно, это обкатка наиболее совершенного способа борьбы с пиратством - распространять игру бесплатно, и всё крутится вокруг этого. Выйдет ли игра на самоокупаемость или нет - вот наверное каким вопросом задаются в ID Software.
#32
06 июня 2008 в 08:04
[quote author=Amon link=topic=319.msg8799#msg8799 date=1212571987]<br />http://www.gamesradar.com/f/carmack-frees-quake/a-20080603153211421011<br />[/quote]<br />Sorry, your request is invalid for the following reason:<br />No data was found for the given request.<br /><br />Что там было? ???
#33
06 июня 2008 в 11:16
Интервью с Кармаком, где он рассказал что такое Quake Live. Не всё рассказал, мне показалось что почти ничего не сделано и идёт лишь ретекстур уже знакомых нам уровней.Типа, планы.<br /><br />1) Из ключевых моментов пояснил, что технологически он будет очень близок к Quake 3, что-то упрощено, что-то отретушировано на современный лад, для игры потребуются самые базовые компьютеры с интегрированной видео (намёк на офисные ПК?).<br />2) Абсолютно бесплатная<br />3) Высокая интеграция с сетью, этот момент он постоянно упоминал. (Браузер?)<br />4) Наличие рекламы в игре<br />5) Строгое распределение игроков по рангам, т.е. каждый игрок будет входить в свою группу в зависимости от продемонстрированных способностей (по очкам) и соотвественно, каждой группе своя песочница.<br />6) Возможно, новые режимы игры - я не обратил на это внимание и не помню сейчас.
#34
06 июня 2008 в 15:43
Надо заранее забронировать ''песочницу'' где на шафтах играют. :)
#36
07 июня 2008 в 17:33
Не пришло. :( Продублируй, плиз, через форум.
#37
15 июля 2008 в 18:39
Первые впечатления от Quake Live, в исполнении notorious: http://www.promode.ru/?q=node/975<br />Еще читаю, вроде нас ждет сайт voFrage.com + плагин для броузера.<br /><br />Улыбнуло:<br />"Практически все переменные, которые старательно удаляла из движка ку3 cpma dev team остались на месте. А это значит, что все старые баги связаные с ними, ждут нас снова."<br />Прогресс однако! :D
#38
21 июля 2008 в 04:12
http://filebox.in.ua/7ts4a8szgqga/Quake_Live_E3_2008_Exclusive_Debut_HD_Trailer.mov.html<br />15 мегабайт. показано: несколько секунд облета карты (мясо и бегающие людишки прилагаются), айдишный сайт где можно выбрать мапу/оппонента и еще немного мяса.<br />карты почти все стандартные, немного модифицированые<br />выглядит как смесь оригинала и тим арены
#39
02 августа 2008 в 00:10
Хе-хе, оказывается одной из причин смена названия с QuakeZero на QuakeLive было то, что Кармак и Ко упустили домен quakezero.com =) <br /><br />Ещё на QiakeCon'2008 они в очередной раз подтвердили что QL это все тот же Quake 3, но немного модифицированный и ещё более ориентированный на онлайн. Даже SDK пока особо не планирую новый под QL выпускать, типа пользуйте старый Q3'шный. И никаких нам idTech5, который отдан под Rage и Doom 4.<br /><br />Похоронена (по крайней мере до релиза Doom 4) идея о Quake на idTech 5.<br /><br />Инфа взята отсюда
#40
02 августа 2008 в 12:26
Я рад что они домен упустили. Live как-то органичнее впишется в серию: 1, 2, 3, 4, Live... к тому же неплохо перекликаются Arena - Live, оба названия очень четко доносят основную идею игры.