digs
604 постов
Карма: 18
#11 04 июля 2008 в 07:05
[quote author=Scrama link=topic=371.msg9071#msg9071 date=1215154952]<br />Это и был tyrlight, если я не ошибаюсь. Ну, попробую добавть туда детализации, как время будет, хотя не думаю, что смогу довести до уровня своих ХЛ-карт - двиг не выдержит.<br />[/quote]<br />Заразил ты меня идеей. Жаль что времени нет, а то бы я показал как конфетки делаются
my maps
Scrama
95 постов
Карма: 8
#12 04 июля 2008 в 07:24
digs, а где освещение еще сломалось, кроме уголков около трубы в атриуме? Я специально побегал разглядывая все углы, но больше косяков не нашел. Этот уже придумал как исправить.<br />В оригинале, похоже, minlight высокий стоит. Я когда откомпилировал первый раз, там куча темных пятен была, после экспериментов с -light оставил 40. на оригинал не похоже, но зато с тенями показалось интереснее.
digs
604 постов
Карма: 18
#13 04 июля 2008 в 07:37
[quote author=Scrama link=topic=371.msg9073#msg9073 date=1215156271]<br />digs, а где освещение еще сломалось, кроме уголков около трубы в атриуме? <br />[/quote]<br />Я не про уголки, я про в целом. Т.е. освещенность отличается от оригинала, в глаза сразу бросается
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#14 04 июля 2008 в 08:07
Опять посмотрел. В оригинальном теней больше, черных мест. У тебя все это отсуствует, поэтому создается впечатление равномерной светимости.
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#15 04 июля 2008 в 12:27
была у меня когда-то такая мысля:<br />http://amonmaps.by.ru/rem.txt<br />но дальше килобайтового описания дело конечно не пошло, увы&nbsp; ::)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#16 04 июля 2008 в 12:40
Amon<br />Читаешь мои мысли. Я бы за dm6 взялся, и кстати, за dm4 тоже.<br />Самое главное это именно сохранение физической модели (в противовес ремейкам).<br />Может нам евент провести? Взять карту, тот же dm6, и в течение некоторого времени каждый делает из нее конфетку, а дальше смотрим у кого что получилось
my maps
VorteX
341 постов
Карма: 60
#17 04 июля 2008 в 13:03
Может нам евент провести?
<br />Фрикмап эфент №2 :) Жалко что сайта sm.quakegate.net уже не существует. Но в архивах отрыть можно.<br /><br />Господа, извините что не совсем в тему. <br />Как насчет порта DM6 под Arcade Quake? :)<br />рабочая база будет предоставлена
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#18 04 июля 2008 в 13:34
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9084#msg9084 date=1215176595]<br />Фрикмап эфент №2 :) Жалко что сайта sm.quakegate.net уже не существует. Но в архивах отрыть можно.<br /><br />Господа, извините что не совсем в тему. <br />Как насчет порта DM6 под Arcade Quake? :)<br />рабочая база будет предоставлена<br />[/quote]<br /> :o *утирает слюни платочком*
digs
604 постов
Карма: 18
#19 04 июля 2008 в 21:03
[quote author=VorteX link=topic=371.msg9084#msg9084 date=1215176595]<br />Как насчет порта DM6 под Arcade Quake? :)<br />[/quote]<br />Еще бы знать, что это такое...
my maps
VorteX
341 постов
Карма: 60
#20 04 июля 2008 в 23:46
2digs: http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,336.0.html