#632
27 февраля 2016 в 12:45
Ребят, недавно наткнулся на забытый всеми порт первой Кваки - Tenebrae... Помню как этот зверь люто-бешенно лагал на GeForce 6600 и почти прослезился - даже на GTX 670 порой дает просадки.) А если серьезно, то на его базе кто-нибудь что то делал/делает? Просто интересно... что-что, а картинка там мне нравилась... Про DarkPlaces в курсе, но это немного другое.)
#633
27 февраля 2016 в 14:05
У Берса такое в планах, но ждать не ранее чем через год)))))))
#634
27 февраля 2016 в 14:50
Тенебрайка не забыт,он просто заброшен.За свою корявость.ДП конечно ушёл дальше,но всё равно недопил сильный.Если бы не коммнъюнити quakeone.com,так же бы пылился и был предан забвению.
#635
27 февраля 2016 в 15:18
беда дп в том что моддеры не понимая, что делают, его черезмерно перегружают.
История про Ромеро и его дротик для дайкатаны зело поучителен.
История про Ромеро и его дротик для дайкатаны зело поучителен.
#636
28 февраля 2016 в 09:01
Ясненько... Жалко. Я его кстати под Win 10 пытался запустить, да не вышло. В итоге на каком то "забугорском" форуме нашел адаптированную(перекомпилированную)версию под новые ОС и она заработала, но самый обидный косяк порта так и остался - на e3m3 невозможно играть: персонаж в самом начале тупо проваливается в пол и даже noclip не помогает(взлетаешь повыше, вырубаешь его и все равно проваливаешься). Почему то карта попросту неиграбельна из-за этого бага, а значит и игру пройти нельзя(... Странно, что такую багу оставили без внимания.( Если бы автор хотя бы этот косяк пофиксил, то меня бы и сырая оптимизация устроила бы вполне - лишь бы игру пройти можно было.)
Про DarkPlaces не знал. Думал порт довольно успешный и при его разработке не было никаких вопросов по поводу приостановки работ над ним, а тут вон как... С ним игру как то проходил и при том вместе с аддонами. Засунул музыку в .ogg, настроил все, чтобы как в GLQuake было и получил немало удовольствия от игры.)
P.S.
А не... вспомнил... еще в Tenebrae вода люто глючит.(
Про DarkPlaces не знал. Думал порт довольно успешный и при его разработке не было никаких вопросов по поводу приостановки работ над ним, а тут вон как... С ним игру как то проходил и при том вместе с аддонами. Засунул музыку в .ogg, настроил все, чтобы как в GLQuake было и получил немало удовольствия от игры.)
P.S.
А не... вспомнил... еще в Tenebrae вода люто глючит.(
#637
28 февраля 2016 в 20:09
этот баг давно фиксили, точно помню.
а вода глючит если мапы без прозрачной воды, вроде както так....
а вода глючит если мапы без прозрачной воды, вроде както так....
#638
02 марта 2016 в 15:34
Прошу прощения если пишу не в тему. Друг хотел спросить вопрос. Я его сюда направлю.
#639
02 марта 2016 в 15:56
#640
04 апреля 2016 в 15:06
А вот эту штуку кто нить ставил на DarkPlaces?:) http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/finished-works/6076-small-mod-compilation.html
Я щас поставил- знатная вещь хочу сказать! Первый Квак прямь преобразился. И главное все новые монстры в тему, такие же тёмные и готические. Вид ног у главного героя порадовал и отличная расчлененка. Мрямо Brutal Quake получился без лишнего хлама. Пройду компанию с удовольствием заново и 2 мишен пака, посмотрю есть ли баги.
Я щас поставил- знатная вещь хочу сказать! Первый Квак прямь преобразился. И главное все новые монстры в тему, такие же тёмные и готические. Вид ног у главного героя порадовал и отличная расчлененка. Мрямо Brutal Quake получился без лишнего хлама. Пройду компанию с удовольствием заново и 2 мишен пака, посмотрю есть ли баги.