#11
10 апреля 2009 в 21:20
Нашёл ещё один элегантный выход: nativeclient браузерный плагин от Google, который запускает родные х86 приложения прямо в окне браузера(!!!): http://code.google.com/p/nativeclient/<br />Тест Quake Demo из его комплекта: http://www.quaddicted.com/other-quake-news/quake-in-your-browser/ <br />Есть под винду, мак и линь :P<br />Качаю.. ::)
#12
15 апреля 2009 в 23:31
Попробовал сегодня редактор Unity 3D 2.5<br />Первый час люто свирепо ошалело, иногда даже вслух, крыл хмурым матом разработчиков >:( <br />Второй час, всё тем же густым матом, восторженно восхвалял их за превосходный редактор террейнов :o <br />Третий - попытка создать внутреннее помещение, и снова уныние, некоторые проблемы расписал здесь: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=310&p=1629
#13
14 июня 2009 в 16:36
По ходу работы выяснилось, что сейчас чуть ли не половина современных 3D-движков и почти все пакеты для разработки 3D приложений и игрушек с встроенными риал-тайм рендерами умеют компилить свои пректы в веб-апплеты - большинство пользует собственные плагины, некоторые работают через флэш, или шоквейв, или ява, или Collada. <br />Клеви сайты по 3D в вебе:<br />[url=http://"http://www.3d-test.com/test/index.htm"]http://www.3d-test.com/test/index.htm[/url]<br />[url=http://"http://www.web3d-fr.com"]http://www.web3d-fr.com[/url]<br /><br />Несколько крутых навороченных пакетов:<br />Unity 3D, Quest 3D, Virtools, Shiva 3D, Blink 3D и т.д. <br /><br />Я остановился на связке SketchUp + Hypercosm про, для моего проекта этого достаточно.<br /><br />По ходу моделирования, концепция изменилась - вместо музея интерьера я доделываю карту территории универа :)<br /><br />Сегодня собираюсь доделать, завтра-послезавтра выложить в виде 3D веб-страницы и исходника модели с анимацией-презентацией/типаэкскурсией (*.skp) + расположу на Google Earth и добавлю в *.kmz метки и демку типаэкскурсии.<br /><br />Скрины:<br /><br /><br /><br />-это с пострендерфильтрами, вот живьём (+тени):<br /><br /><br /><br /><br /><br />Все текстуры делал из фото реальных зданий (их пришлось настрогать больше 130, ох еб), скульптуры делал спрайтовыми пушо и так в модели уже более 21000 вершин, и у меня оно подлагивает в редакторе (хотя там рендерер медлинный - с мипмэппингом и лодом будет быстрее раза в 4), а рассчитано оно на массового пользователя. Текстуры не больше 512х512 и пожаты жпегом (кроме прозрачных - он в пнг), экономил на всём - пока рамер файла - всего 5,5 Мб, после конвертации в веб-апплет и Гугл Земля будет весить около 4,5.
#14
01 июля 2009 в 22:35
Забыл дать ссылку на саму модель в 3D warehouse (можно посмотреть в Google Earth). Только при гугловской автоконвертации в kmz расположение модели на Earth чуть-чуть поехало (см. warehouse) - в моём kmz было всё ок, но это не сильно заметно:<br /><br />http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=b4a9681903e0cdd8cfd9b9a9e0c4848<br /><br />Смотреть с помощью SketchUp 6 или 7 или SketchUp Viewer или в Google Earth.<br /><br />Скоро будет в виде веб-приложения (всроенного в веб-страницу с помощью Гиперкосм).<br /><br />ЗЫ. Эхх, опоздал я - год или два назад мог бы айпод тач выиграть например снифига: <br />http://sketchup.google.com/3dwarehouse/cldetails?mid=4d839abcb1b2547f91378eb3d464fdc3<br />http://contest.sketchup.com/intl/en/<br />(:
#15
07 июля 2009 в 22:29
Типа бета веб-3д приложения:<br />http://herzen-3d.isgreat.org<br />Небоработок пока не мало, лучше смотреть оффлайн версию в SketchUp Viewer или Google Earth - там и качество лучше, текстуры не пережаты.<br />Но можно пока и так в браузере глянуть :)
#16
10 декабря 2009 в 23:29
Вариант от Google: http://code.google.com/intl/ru-RU/apis/o3d/<br />Народ заинтересовался, делает всякие демки и т.п.<br />Например, интересный блог по этой теме: http://graphicsrunner.blogspot.com/feeds/posts/default<br />Жаль, что по-хорошему родной формат Google SketchUp (который мне нужнее всех) поддерживает не со всеми атрибутами :( <br />
#17
24 декабря 2009 в 20:17
По проекту:<br />Упаковал всё в одно standalone приложение для Windows<br />Кому не лень, потестите:<br /><br />https://sites.google.com/site/herzen3d/ <br />https://dl.dropbox.com/u/46323233/Herzen3Dmap_1.0_en-ru.exe (12Mb)<br /><br />Скриншот:<br /><br /><br /><br />Кто запустит, напишите на какой OC и как оно себя ведёт. Особенно интересно, запустится ли на Win9X/2000<br />Идеи по дизайну запускальщика тоже приветствуются ;)<br /><br />ЗЫ. Амоныч, по сравнению с той версией, которую я тебе показываел есть ряд изменений, например: пофиксил русский шрифт в меню, вкл мипмэппинг, при наведении на пункты меню меняется курсор.<br /><br /><br /><br />
#18
25 декабря 2009 в 12:53
BEEF34T3R<br />как ценитель скетчапа не мог пройти мимо,да и любопытно поглядеть было :) у меня все нормально,запустилось и пашет,разве что клип план при сильном приближении режет модели.ось winXP sp3.
#19
25 декабря 2009 в 22:12
[quote author=@tex link=topic=457.msg13258#msg13258 date=1261745633]<br />BEEF34T3R<br />как ценитель скетчапа не мог пройти мимо,да и любопытно поглядеть было :) у меня все нормально,запустилось и пашет,разве что клип план при сильном приближении режет модели.ось winXP sp3.<br />[/quote]<br />О, щя тоже взляну
#20
26 декабря 2009 в 20:24
@tex, это скетчаповкий рендер походу нихрена не обучен клиппингу<br />Моделлить особенно сильно мешает(<br />Вот рендер в Google Earh клипает как надо, равно как и гиперкосмовский (http://herzen-3d.isgreat.org)