xammurapi
4 постов
Карма: 0
#31 05 января 2013 в 10:19
скриншот http://img690.imageshack.us/img690/2951/0130eadf3a104354ad03459.png<br />ссылка на вэб-сборку http://securitysystems48.ru/xinoxano/5.12.2012/5.12.html
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#32 09 января 2013 в 10:06
[quote author=Barnes link=topic=457.msg18137#msg18137 date=1356979057]<br />7,5 минут кадр? это не много, у меня бывает полчаса выходит в легкую на ментале. <br /><br /> <br />[/quote]<br />Всё от сцены и настроек рендера зависит конечно же. Врей, конечно, не самый быстрый вариант, не хватает поддержки со стороны GPU, как у многих новых рендеров с рейтрейсингом, но, пожалуй, самый взрослый и богатый материалами и прочим + интеграция в SU и Макс отличная. <br /><br />[quote author=Barnes link=topic=457.msg18137#msg18137 date=1356979057]Походу мы частично с тобой колеги[/quote]<br /><br />Есть что-то общее :)<br />Например, тот магазин, который сделали вместо острова<br /><br />В проекте:<br /><br /><br /><br /><br /><br />Результат:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Ну или там<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />:)<br /><br />Кстати, плакат на стене - те же самые SU + Vray + чуть-чуть фотошопа: <br /><br />https://dl.dropbox.com/u/46323233/ren4_edit%2BContacts.jpg - 1,8Mb<br /><br />Рендерилось часов 8 :)<br /><br />[quote author=BF3000 link=topic=457.msg18139#msg18139 date=1357033669]<br />В тему.<br />Оказывается существует web версия кроссплатформенного двига Unity.<br />[/quote]<br /><br />Вообще-то Unity изначально разрабатывался и позиционировался как хай-энд веб-движок и предлагал свои плагины для разных браузеров, а лишь потом стал кроссплатформенным вплоть до конкурента мобильного анриал3. Не так давно работает и на Flash 11.
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#33 09 января 2013 в 10:38
Чет долговато рендерило баннер. Как я помню еврей дико валится на стеклах и зеркалах. Что до библиотек материалов, то я маты делаю всегда сам... Но люблю заюзать модельки в интерьер тк, времени иначе не хватит на проект если еще и их моделить<br />сентябрьское говнецо (сделали и через недельку сломали ;D )<br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#34 09 января 2013 в 10:59
Ещё сильнее валится на сложный матах, вроде алюминия, которым на баннере весь серый закрашен :) И со светом всё очень медленно, особенно если настройки задрать, хотя это редко требуется. Я обычно беру готовые маты и донастраиваю уже под себя. Модельки, конечно, &quot;для мебели&quot; приходится часто брать готовые.<br /><br />Такое впечатление, что прямо этими погрузчиками и раскатали :)<br /><br />Я вообще по работе редко с рендером заморачиваюсь, обычно хватает демонстрации и скринов с риалтайма даже в сыром виде.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#35 09 января 2013 в 11:34
кхм а я думал у тебя все серое амбиент окклюжен. Или его еврей до сих пор нормально не поддерживает? <br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#36 09 января 2013 в 12:44
Не, это GI. <br />AO из коробки так и не поддерживается, видел скрипт для макса - не пробовал, для этой сцены хватило бы и оклюжена, с АО эта сцена бы наверняка считалась в разы быстрее.<br /><br />Последний островок.<br />В витринах диоды подключить не успели, Новый Год пришёл :) Сделали всё за 4 дня, успели к открытию ТЦ и соседнего метро, а заказчики нервные всё-равно по поводу диодов ревели все праздники ;D<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#37 09 января 2013 в 13:08
Да скрипт для макса я видел и очень давно... значит еще нет.. фигово, я его почти во всех материалах использую или в чистом виде... По части ги тут на мой взгляд хватит и вторичного отскока, фотонка или лайт кеш ни к чему. Я сам редко очень использую фотонки или иррадианс, вполне хватает вторичного отскока освещения...<br />Что до &quot;не успевали&quot; ты не видел как у нас бывает стенды сдаются с ночными монтажами) это &quot;непередаваемые осчусчения&quot;&nbsp; ;D<br />К стаи мы активно на светодиоды переходим в качестве замены люмисценток и металогалогенов<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#38 09 января 2013 в 13:34
Да знакомые осчусчения, ночные монтажы это всегда лотерея сюрпризов, особенно перед НГ, когда бывает по 2 за ночь :)<br /><br />Мы диодные ленты давно внедряем, иногда используем гибкий диодный шнур, который гнётся под малыми радиусами, например:<br /><br /><br /><br /><br /><br />А в том магазине с лазерной гравировкой первый раз попробовали RGB-диоды 4-контактные + контроллеры и радиопульт с раздельными фазами и вшитыми программами смены цвета, смотрится очень круто, но нормальных RGB-коннекторов не нашли, так что пайки было немеряно. <br /><br />Всё, конечно, от заказа зависит, бывает такое, что и галогенки подходят лучше любого хайтека:<br /><br /><br /><br />
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#39 09 января 2013 в 13:39
ргб диоды у нас не шибко прижились тоже главное из за цены.... А металогалогены... представь себе 150 ватт прожектор в полуметре-метре над твоей головой....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#40 09 января 2013 в 13:44
Ну да, мозги почти расплавит :) Но в небольших витринах пары светильников бывает достаточно.<br /><br />Нвидиа вон в новых дровах обещает &quot;До 60% в приложениях для трассировки лучей, таких как NVIDIA iray и Chaos V-Ray (с условием подгонки сцены в графическую память), в сравнении с GeForce GTX 480.&quot;, надо пробовать.
//generated by Quake, do not modify