#31
14 октября 2013 в 13:04
Ну сразу первое ты медию почему не поставил то?<br />естественно он обматерит тебе все)
#33
14 октября 2013 в 18:39
Упс, Артем поправит)<br />Проблема с началом - краш демки? Вообще отрубить их надо тк протоколы меняются и старье не потянешь.
#34
14 октября 2013 в 19:05
[quote author=Barnes link=topic=741.msg18751#msg18751 date=1381775967]Проблема с началом - краш демки? Вообще отрубить их надо тк протоколы меняются и старье не потянешь.[/quote]Я имел в виду[quote author=Necrotechnologist link=topic=741.msg18748#msg18748 date=1381755740]Новую игру не получается начать через меню (ERROR: Couldn't load maps/ntro.inn.bsp).[/quote]
#35
15 октября 2013 в 04:56
гляди - старт новой игры через меню это вот такой алиас<br />это в нулевом паке игры и в моем нулевом пкх<br />у тебя ролики стоят? В нижний регистр их переведи все<br /><br />//<br />// newgame command<br />//<br />alias newgame " killserver ; maxclients 1 ; deathmatch 0 ; map *ntro.cin+base1"<br />
#36
15 октября 2013 в 06:34
Разобрался.[quote author=Barnes link=topic=741.msg18755#msg18755 date=1381812982]map *ntro.cin+base1[/quote]Звёздочка тут, как выяснилось, лишняя. Убрал её - всё взлетело.
#37
30 января 2014 в 21:13
Привет. Отчего такое может быть?
Конфигурация и лог тут: http://dfiles.ru/files/qt7fnnzp7
Видеокарта Radeon HD 6670
Конфигурация и лог тут: http://dfiles.ru/files/qt7fnnzp7
Видеокарта Radeon HD 6670
#38
31 января 2014 в 05:32
это у меня щас код в немного "разъебанном состоянии"
на днях кину стабильный код
на днях кину стабильный код
#39
27 октября 2023 в 15:08
Крайне не хотел поднимать некропосты, но тема "Linux build" это как раз к моему случаю.
Хотел поностальгировать, но с улучшенной графикой в Q2, скачал с svn ревизию 1470 на сегодняшний день.
ОС Debian 11
Запускаю waf configure/build
В итоге получаю такую ошибку:
Пытаюсь найти, какой из пакетов в системе содержит этот файл:
$ apt-file search corecrt_io.h
libwine-dev: /usr/include/wine/wine/msvcrt/corecrt_io.h
Ставлю - ничего не изменяется, по прежднему, q2xp не собирается.
Я в "сях" не силён, но попробовал поправить, закомментировал в файле "qcommon/files.c" строку с include corecrt_io.h и заменил строку 1125 с "length = filelength(fileno(f));" на "length = FS_filelength(fileno(f));"
q2 в итоге собрался, но при запуске получаю "Ошибка сегментирования", от чего я думаю, что я сделал что-то не то в коде =))
Подскажите, corecrt_io.h действительно от проекта libwine-dev нужен? И моя правка - это и есть причина segfault ?
Уж очень хочу поиграть q2, а именно попробовать этот проект q2xp
Хотел поностальгировать, но с улучшенной графикой в Q2, скачал с svn ревизию 1470 на сегодняшний день.
ОС Debian 11
Запускаю waf configure/build
В итоге получаю такую ошибку:
../qcommon/files.c:1104:10: fatal error: corecrt_io.h: Нет такого файла или каталога
1104 | #include <corecrt_io.h>
| ^~~~~~~~~~~~~~
compilation terminated.
Waf: Leaving directory `/mnt/extrabig/files/Games/quake2xp-code/build'
Build failed
-> task in 'quake2xp' failed with exit status 1 (run with -v to display more information)
Пытаюсь найти, какой из пакетов в системе содержит этот файл:
$ apt-file search corecrt_io.h
libwine-dev: /usr/include/wine/wine/msvcrt/corecrt_io.h
Ставлю - ничего не изменяется, по прежднему, q2xp не собирается.
Я в "сях" не силён, но попробовал поправить, закомментировал в файле "qcommon/files.c" строку с include corecrt_io.h и заменил строку 1125 с "length = filelength(fileno(f));" на "length = FS_filelength(fileno(f));"
q2 в итоге собрался, но при запуске получаю "Ошибка сегментирования", от чего я думаю, что я сделал что-то не то в коде =))
Подскажите, corecrt_io.h действительно от проекта libwine-dev нужен? И моя правка - это и есть причина segfault ?
Уж очень хочу поиграть q2, а именно попробовать этот проект q2xp
#40
18 февраля 2024 в 22:13
попробуй скомпилировать последний коммит.