Barnes
1965 постов
Карма: 153
#1 14 июня 2012 в 09:26
И так вот долгожданный апдейт под винду.<br />Он включает все что было под линуксом, кучу фиксов аудио системы, особено что касается проигрывания музыки.<br /><br />Что нового?<br /><br />- энв маппинг для алиас моделей<br />- постпроцесс&nbsp; эффект кинопленки&nbsp; - r_filmGrain<br />- загрука моделей игроков из паков<br /><br />Теперь что касается медии. Для совместимости с линукс пользователями паки выложены отдельно, основной пак обновлен, все лишнее убрано. Папки glsl, hud и players теперь не нужны и лежат в нулевом паке. Сотрите эти папки из каталога baseq2<br /><br />q2xp0.pkx : базовый пак, обновлен!<br />q2xpCache.pkx : тбн кеш чтобы уровни быстрее загружались - новый пак!<br />q2xpMdl.pkx : ремодел айтемов, старый пак, можно не качать<br />q2xpMdl1.pkx : рескин Bruno Aste - новый пак!<br />q2xpMusic.pkx : родной музон в огг формате, новый пак!<br />q2xpTex0.pkx : базовый ретекстур, не менял<br /><br />медию берем тут<br />вин32 релиз тут
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#2 15 июня 2012 в 08:22
Ну наконец то.<br />Теперь и потестить можно. ;D<br /><br />P.S.<br />Какой битрейт у музона? ;)
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#3 15 июня 2012 в 10:30
хз, брал из пака кнайтмара
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
492 постов
Карма: 81
#4 15 июня 2012 в 15:23
А какой надо?А то у меня есть от оригинала АПЕ - 960кбпс,Земля 0&nbsp; ФЛАК - 950 и Реконинг - АПЕ 960.Вобщем все под 1000кбпс.Если надо,то могу и скинуть.Я не жадный ;)<br />P.S.590 мегов,если что...
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#5 15 июня 2012 в 17:46
а им это еще конвертить!&nbsp; ;D<br />у меня если что ориг аудио есть
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#6 19 июня 2012 в 01:59
Собстно отзывы.<br />Работает. :D<br /><br />P.S.<br />Уж не знаю как у других, но у меня на X-Fi Titanium всё зазвучало в разы хуже.<br />Раньше слышно было каждый чих и чётко определялось направление, теперь.... вобщем направления на слух не определяется.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#7 23 июня 2012 в 15:59
очень странно тк поменялася только реверберация
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#8 25 июня 2012 в 01:11
Мне тоже странно.<br />Может просто не распознаёт хардварное ускорение?<br />Там можно как нибудь текущий статус проверить через консоль?
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#9 25 июня 2012 в 09:57
ставь в качестве девайса х-фи а не &quot;по умолчанию&quot;
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
16 постов
Карма: 7
#10 30 июня 2012 в 19:04
Getting a weird glitch since updating to latest build (06/28/2012), getting this in the console:<br /><br /><br /><br />WGL_PFD: Color 32-bits, Depth 24-bits, Alpha 8-bits, Stencil 8-bits<br /><br />GL_VENDOR:&nbsp; NVIDIA Corporation<br />GL_RENDERER: GeForce GTX 260M/PCIe/SSE2<br />GL_VERSION:&nbsp; 3.3.0<br /><br />=====================================<br />Checking Basic Quake II XP Extensions<br />=====================================<br /><br />...using WGL_EXT_swap_control<br />...using GL_ARB_multitexture<br />...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />&nbsp; [16 max] [7 selected]<br />...using GL_ARB_texture_compression<br />...using GL_EXT_draw_range_elements<br />...using GL_EXT_stencil_two_side<br />...using GL_ARB_occlusion_query<br />&nbsp; Found 32 occlusion query bits<br />...using GL_ARB_texture_non_power_of_two<br />...using GL_ARB_texture_rectangle<br />...using GL_NV_conditional_render<br />...using GL_ARB_fragment_shader<br />...using GL_ARB_vertex_shader<br /><br />&nbsp; GLSL Version:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 3.30 NVIDIA via Cg compiler<br />&nbsp; maxFragmentUniformComponents:&nbsp; 2048<br />&nbsp; maxVertexUniformComponents:&nbsp; &nbsp; 4096<br />&nbsp; maxVertexAttribs:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 16<br />&nbsp; maxVaryingFloats:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 60<br />&nbsp; maxVertexTextureImageUnits:&nbsp; &nbsp; 32<br />&nbsp; maxTextureImageUnits:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 32<br />&nbsp; maxCombinedTextureImageUnits:&nbsp; 96<br />&nbsp; maxFragmentUniformComponents:&nbsp; 2048<br /><br />Initializing programs...<br /><br />Load ambient world program Failed!<br />Load light world program Failed!<br />Load ambient alias program succeeded<br />Load light model program succeeded<br />Load gauss blur program succeeded<br />Load radial blur program succeeded<br />Load dof blur program succeeded<br />Load bloom program succeeded<br />Load refraction program succeeded<br />Load thermal vision program succeeded<br />Load water program succeeded<br />Load particles program succeeded<br />Load shadow program succeeded<br />Load generic program succeeded<br />Load cinematic program succeeded<br />Load load screen program succeeded<br />Load fxaa program succeeded<br />Load film grain program succeeded<br /><br />And my game now looks like this:<br /><br />