V_2540
492 постов
Карма: 81
#41 15 декабря 2013 в 15:10
Неплохо вышло,но как-то слегонца пластиковое.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
AidenDemon
25 постов
Карма: -10
#42 15 декабря 2013 в 15:12
Интересно как на руках будет смотреться, ибо при стандартном рендеринге и шейдерах, текстура руки без перчатки смотрится отвратительно, как многие говорят. Интересно, исправимо ли это дело, если нет, нарисую другую текстуру, в перчатке парашутиста. Ну или возьму уже готовую у OJSC.
Ваши доводы не существенны, сопротивление бесполезно.
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#43 15 декабря 2013 в 22:48
А можно что то сделать с углами под 90 градусов , на стенах есть бамп, но теперь режет глаз прямой угол стены
V_2540
492 постов
Карма: 81
#44 16 декабря 2013 в 03:20
Есть такая штука - тесселяция,но не думаю,что Берс её так быстро добавит или вообще добавит.
А так - всем любоваться абсолютно плоскими стенами и чёткими углами.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
AidenDemon
25 постов
Карма: -10
#45 16 декабря 2013 в 13:48
Без обид, но редкосную бредятину вижу в этой идее. Тесселяция на движке, которому больше 10 лет, объемные углы... этой роскоши вы даже в современных играх не увидите, а тесселяция если что делается для активных моделей персонажей, интерактивных предметов, но никак не для стен. Нет ни в одной игре того, что вы только что выдумали! А уж за бесплатно такое вам никто делать не будет, акститесь!
Ваши доводы не существенны, сопротивление бесполезно.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#46 16 декабря 2013 в 14:53
Как нет, а FEAR? там вроде аж физически дыры в стенах от стрельбы
AidenDemon
25 постов
Карма: -10
#47 16 декабря 2013 в 15:38
Не позорься, переиграй. Такие же спрайтовые дырки в стенах, как и в квейке и других играх. Не нужно воображение с действительностью путать ребята!
Ваши доводы не существенны, сопротивление бесполезно.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#48 16 декабря 2013 в 16:42
в первом фире деколи с параллаксом, простым, но параллаксом...
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#49 16 декабря 2013 в 18:35
я про то чтобы добавить рандомом в разных местах сколы и трещины или это только через мапинг реализуемо ?
V_2540
492 постов
Карма: 81
#50 17 декабря 2013 в 03:01
2AidenDemonКак бы тему получше надо знать.Тесселяция не только для моделек,но и для статичных объектов(стен,камней и т.д)применяется.Глянь Кризис 2 и Метро(обе части),если не затруднит.
P.S.Как обиду не воспринял,но по-моему у Вас слишком приземлённое восприятие возможностей игропрома и свободных девелоперов в частности.
P.P.S.И чтобы так голословно утверждать не совсем верные факты на манер неоспоримой истины,это какую надо иметь наглость?Даже не знаю...
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090