BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#31 10 декабря 2009 в 21:11
В билде, доступном на сайле Лорда - 20090709 - нет цвары shadowmapping :(<br />Поделись плз билдом посвежее! 8)<br /><br />Фикс для текстурпака от Ругеля, исправляющий пропадающие факелы, статические гвозди и добавляющий звуки ходьбы из DPMod: http://shub-hub.com/files/mods_singleplayer/FootstepsPlusNewfirePlusNailposition.zip<br />-переименовать в pk3 и положить в id1<br /><br />Более радикальное решение этих проблем - удалить папку progs из rygel-dp-texturepack.pk3<br />т.к. Ругель пак рассчитан на ДПмод, в обыкновенном Ку влезают мелкие косяки.
//generated by Quake, do not modify
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#32 13 декабря 2009 в 14:47
АААААА......-в шоке... :D<br />Я в восторге, можно ли где нить качнуть?&nbsp; ::)&nbsp; уж ОООочень понравилось, хотя до этого я не любил ку1&nbsp; ::) ::) ::)<br /><br />Тааак тихо.......как будто форум .........умер......БУГАГА&nbsp; ;D
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#33 20 декабря 2009 в 07:03
StreamOut<br />собственно чего писать :)<br />надо или результатами делиться, или проблемами, чтобы вместе решать :)<br /><br />можешь кстати к кому-нибудь присоединиться, помогая каким-либо образом<br /><br />к примеру, если q1 - попробовать делать уровни для arcade quake<br />q2 - релайт для карт q2bers<br />q3 - в q3bers вообще для дизайнера работы непочатый край, кучу карт высот рисовать, нормалей, релайт и тп ). Движком успешно Берс занимается.<br />Кстати для этого мода есть тестеров надо много<br /><br />Ещё в ку2 есть q2xp, только не знаю какая им помощь требуется<br />При условии продуктивной работы над этими модами и появятся многие сообщения на форуме, так как рабочие вопросы часто решаются в аське
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
VorteX
341 постов
Карма: 60
#34 21 декабря 2009 в 09:29
И всё-таки хотелось бы посмотреть какие-нибудь наработки по DeluxeQuake
Дело идет к тому что я выложу текущий альфа билд DQ на общее обозрение (1ГБ, как найду хост), ибо работы над ним не ведутся уже более года.<br /><br />
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#35 21 декабря 2009 в 09:58
плз выложы!!! ::)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#36 21 декабря 2009 в 19:40
[quote author=VorteX link=topic=70.msg13239#msg13239 date=1261387741]<br />Дело идет к тому что я выложу текущий альфа билд DQ на общее обозрение (1ГБ, как найду хост), ибо работы над ним не ведутся уже более года.<br />[/quote]<br />Интересно будет посмотреть! Если что, как одни из многих вариантов: http://www.4shared.com
//generated by Quake, do not modify
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#37 21 декабря 2009 в 19:48
Если там не сильно урезают скорость - было бы хорошо&nbsp; :D
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#38 21 декабря 2009 в 19:54
А чё низя никак сжать в 7z, шоб меньшє занимал?
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#39 09 апреля 2010 в 22:06
Тем временем, ЛордХавок выложил последнюю сборку DarkPlaces (от 8 апреля) со множеством усовершенствований, в сравнении с предыдущей публичной версией. Сам он работает над консольной версией Nexuiz, о которой недавно была новость у нас на главной.<br /><br />Ну и, разумеется, хочу напомнить Вортексу о его намерении выложить DQ, каким бы недоделанным он ни был ;)
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#40 11 апреля 2010 в 20:38
Мне очень нравится последняя сборка DP, особенно в паре с ультрахайрез ретукстуром от Ругеля (2.7Гб пак, включающий также и самый качественный ремодел оружия и айтемов) и с настройками &quot;всё на максимум&quot;: RTworld с релайтом, шедоумэппинг, параллакс, делюксмэппинг (рельефмэппинг отключаю, т.к. он сажает FPS почти вдвое, а прибавка в качестве сомнительная: рельефмэппинг как бы &quot;раскладывает тексели на воксели&quot; и текстуры при приближении кажутся чем-то вроде воксельных ландшафтов, мне без него более &quot;цельные&quot; тестуры больше нравятся), HDRbloom, пофиксенная шейдерная вода и т.д. Со всем этим 9800GT справляется (около 60 FPS в timedemo demo1) при вкл. сжатия текстур (без сжатия не хватает ни 512Мб видеопамяти, ни филлрейта даже в относительно невысоком 1360х768х2хААх4хАF).<br />Ку1 выглядит практически идеально, по крайней мере оригинальные уровни - с полным ретестуром и релайтом, для полного совершенства не хватает только хайрез-скинов монстров, но они скоро будут, смотрите: http://quakeone.com/reforged (там пока выложен готовый скин Энфорсера с нормалмапом, диффузом и спекуляром в 2048х1536 - в игре он смотрится прекрасно!)<br /><br />Но есть пара вопросов:<br />-даже с синхронизацией кадров при частоте монитора 60Гц и стабильных 60ФПС и более в игре, даркплейсес всё время заметно &quot;подёргивается&quot;, как будто там таймер игровой логики выставлен фпс на 40, или проц всё время откликается на посторонние процессы. попытки форсировать cl_maxfps = 60&nbsp; и cl_maxfps_alwayssleep = 0 ничего не дают.<br />-пытался увеличать интенсивность спекуляра, в режиме r_shadow_gloss = 2, но измениние значений команд r_shadow_gloss2intensity и r_shadow_gloss2exponent ни на что не влияет. Хотя, если текстуры имеют карты спекуляра, может к ним применяются значения для r_shadow_gloss = 1? Но и изменение этих параметров ни на что не повлияло =)
//generated by Quake, do not modify