Barnes
1965 постов
Карма: 153
#41 11 апреля 2010 в 20:42
делюкс маппинг это уже не ультрахай.<br />это &quot;фейковый&quot; по сути, статичный бамп.<br />и придуман он как-раз для слабых компов
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
red-bear
20 постов
Карма: 5
#42 12 апреля 2010 в 16:52
О.Ну что,так сказать.Я рад.Попробую поиграть с шадовмапами.
I&#39;ll be blasting all the humans in the world,
I&#39;ll be blasting all the humans in the world,
I&#39;ll be blasting all the humans, I&#39;ll be blasting all the humans,
I&#39;ll be blasting all the humans in the world, in the world.(c) Bender
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#43 12 апреля 2010 в 22:24
делюкс маппинг это уже не ультрахай.<br />это &quot;фейковый&quot; по сути, статичный бамп.
<br />Да понятно, но смотрится то всё равно шикарно даже если пиксели под ист. света рассматривать в игоровой динимике, статичность эта скорее техническая, чем визуальная :)<br />[quote author=BEEF34T3R link=topic=70.msg13649#msg13649 date=1271018288]<br />-даже с синхронизацией кадров при частоте монитора 60Гц и стабильных 60ФПС и более в игре, даркплейсес всё время заметно &quot;подёргивается&quot;, как будто там таймер игровой логики выставлен фпс на 40, или проц всё время откликается на посторонние процессы. попытки форсировать cl_maxfps = 60&nbsp; и cl_maxfps_alwayssleep = 0 ничего не дают.[/quote]<br />Проблему решает ограничение OpenGL-расширений для даркплейс - при 60 фпс всё бегает плавно, но при этом пропадает большая часть эффектов, игра откатывается на уровень OpenGL 1.5. Такая-же ерунда была в Ку3 (но для него экстиншены то можно обрубать смело и в картинке ничего не потеряешь). То есть, то ли последние библиотеки опернгл пока сильно сырые, то ли проблема в нвидеовских дровах и их взаимодействии со свежим опенгл. Может проблема решится, если просто откл. использование какого-то экстиншена в самом даркплейсесе?
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#44 13 апреля 2010 в 07:03
ограничивая экстекшены, ты ограничиваешь рендер<br />тоесть переключаешь его на более простой
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#45 13 апреля 2010 в 19:44
Thank you, cap! :)<br />Вряд ли проблема в нескольких экстиншенах, мне бы понять какой именно вызывает такие &quot;микрофризы&quot; и с чем это связано.
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#46 14 апреля 2010 в 03:38
микрофризы бывает только при передвижении?<br />Если да, то возможно это от перестройки индекс-буферов VBO, попробуй для эксперимента отключить соотв.экстеншн.<br />Если конечно в DP есть VBO :)&nbsp; У меня так было в Q3Bers пока не оптимизировал там кое-что.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
red-bear
20 постов
Карма: 5
#47 04 мая 2010 в 16:13
Ну раз уж речь тут пошла о DP, может мне ктонибудь подскажет\подкинет techdemo карту на него.Интересно посмотреть что он умеет в полную силу...
I&#39;ll be blasting all the humans in the world,
I&#39;ll be blasting all the humans in the world,
I&#39;ll be blasting all the humans, I&#39;ll be blasting all the humans,
I&#39;ll be blasting all the humans in the world, in the world.(c) Bender
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#48 05 мая 2010 в 15:26
На Quake Reforged выложили новые скины монстров Скрага (целых 3 версии!) и Вора<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />И альтернативную версию Энфорсера:<br /><br /><br /><br />Ждём других монстров:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/works-progress/4655-quake-reforged-project-35.html<br /><br />http://quakeone.com/reforged/<br />
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#49 05 мая 2010 в 15:47
Зачётно! Но людоеду нужен ремодел, слишком уж квадратный он какой-то. Скраг просто красавец&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#50 05 мая 2010 в 16:44
Да не нужен ему ремодел, он и так такой, какой есть - квадратный.