#41
11 апреля 2010 в 20:42
делюкс маппинг это уже не ультрахай.<br />это "фейковый" по сути, статичный бамп.<br />и придуман он как-раз для слабых компов
#42
12 апреля 2010 в 16:52
О.Ну что,так сказать.Я рад.Попробую поиграть с шадовмапами.
#43
12 апреля 2010 в 22:24
делюкс маппинг это уже не ультрахай.<br />это "фейковый" по сути, статичный бамп.<br />Да понятно, но смотрится то всё равно шикарно даже если пиксели под ист. света рассматривать в игоровой динимике, статичность эта скорее техническая, чем визуальная :)<br />[quote author=BEEF34T3R link=topic=70.msg13649#msg13649 date=1271018288]<br />-даже с синхронизацией кадров при частоте монитора 60Гц и стабильных 60ФПС и более в игре, даркплейсес всё время заметно "подёргивается", как будто там таймер игровой логики выставлен фпс на 40, или проц всё время откликается на посторонние процессы. попытки форсировать cl_maxfps = 60 и cl_maxfps_alwayssleep = 0 ничего не дают.[/quote]<br />Проблему решает ограничение OpenGL-расширений для даркплейс - при 60 фпс всё бегает плавно, но при этом пропадает большая часть эффектов, игра откатывается на уровень OpenGL 1.5. Такая-же ерунда была в Ку3 (но для него экстиншены то можно обрубать смело и в картинке ничего не потеряешь). То есть, то ли последние библиотеки опернгл пока сильно сырые, то ли проблема в нвидеовских дровах и их взаимодействии со свежим опенгл. Может проблема решится, если просто откл. использование какого-то экстиншена в самом даркплейсесе?
#44
13 апреля 2010 в 07:03
ограничивая экстекшены, ты ограничиваешь рендер<br />тоесть переключаешь его на более простой
#45
13 апреля 2010 в 19:44
Thank you, cap! :)<br />Вряд ли проблема в нескольких экстиншенах, мне бы понять какой именно вызывает такие "микрофризы" и с чем это связано.
#46
14 апреля 2010 в 03:38
микрофризы бывает только при передвижении?<br />Если да, то возможно это от перестройки индекс-буферов VBO, попробуй для эксперимента отключить соотв.экстеншн.<br />Если конечно в DP есть VBO :) У меня так было в Q3Bers пока не оптимизировал там кое-что.
#47
04 мая 2010 в 16:13
Ну раз уж речь тут пошла о DP, может мне ктонибудь подскажет\подкинет techdemo карту на него.Интересно посмотреть что он умеет в полную силу...
#48
05 мая 2010 в 15:26
На Quake Reforged выложили новые скины монстров Скрага (целых 3 версии!) и Вора<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />И альтернативную версию Энфорсера:<br /><br /><br /><br />Ждём других монстров:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/works-progress/4655-quake-reforged-project-35.html<br /><br />http://quakeone.com/reforged/<br />
#49
05 мая 2010 в 15:47
Зачётно! Но людоеду нужен ремодел, слишком уж квадратный он какой-то. Скраг просто красавец ;D
#50
05 мая 2010 в 16:44
Да не нужен ему ремодел, он и так такой, какой есть - квадратный.