Barnes
1965 постов
Карма: 153
#11 25 сентября 2017 в 05:24
игра на директХ?)))) ШТА-ШТА?))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
19 постов
Карма: 2
#12 25 сентября 2017 в 06:03
Barnes
А не ДиректХ? :) Движок у Quake Champions вроде как Saber3D(хотя на вики еще пишет что Id Tech5). Doom 2016 идет вроде как через Opengl\Vulkan и движок Id Tech6. Знаю что граббером сцены под ДиректХ Ninja Ripper вытащить модели и текстуры из Quake Champions можно. Если Quake Champions бы был под OpenGL то вытащить модели\текстуры было бы нельзя или очень трудно. Модели оружия и предметов что можно смотреть в меню вытаскиваются просто, с вытаскиванием предметов во время игры все проблематичнее :)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#13 25 сентября 2017 в 08:26
Звучит на самом деле очень бредово - нафига беседке покупать левый движок если у них куча своих.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
19 постов
Карма: 2
#14 25 сентября 2017 в 08:52
Хрен его знает почему они решили, что для рендера графики больше подходит движок Saber3D под DirectX. Возможно это дело рук отдела маркетинга, а может просто им так удобнее. Работа идет совместно с Saber Interactive которые видимо не могут в OpenGl :)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#15 25 сентября 2017 в 08:58
Ага, уже прочитал. Ну что сказать - нет ид софтвейра по сути больше.
хехе.
Я что думаю - может из за нехватки времени и тд они похерили мегатекстуру? Скачать что ли игру покопаться что там и как?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
19 постов
Карма: 2
#16 25 сентября 2017 в 09:27
Так в Id остались только те, кто пришел уже потом, после Кармака и Ромеро. А у них как известно сейчас у каждого свой бизнес. Tim Willits вообще недавно сказанул, что это он придумал multiplayer-only карты начиная аж с 1го квейка. Его много поправляли Ромеро и другие :)
Quake Champions сейчас пока еще бесплатная через лаунчер беседки(на Steam уже нет), вроде как ключи в сети еще можно достать.
То что похерили мегатекстуры на модели персонажей и оружие с предметами - они с простыми текстурами это точно, иначе они бы не риппились так просто через DirectX. Возможно мегатекстуры и остались на самих картах, но чтобы наверняка это видимо придется с распаковщиками мудрить и еще может QuickBMS поможет
Вроде то же сделали и с играми Dishonored 2, The Evil Within 1-2
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#17 25 сентября 2017 в 09:35
а мегатекстура всегда и применялась к самому уровню.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
19 постов
Карма: 2
#18 25 сентября 2017 в 09:43
Если брать игры на движке IdTech5: Rage, Wolfenstein: NWO, то у них мегатекстура везде, включая модели персонажей, оружие и предметы. Видимо при частом добавлении\исправлении контента как в Quake Champions проще обойтись обычными текстурами.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#19 25 сентября 2017 в 10:39
На моделях нет мегатектуры, она там тупо не нужна. Это чисто ландшафтная хрень.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Freddy
19 постов
Карма: 2
#20 25 сентября 2017 в 11:20
Как нет? Вот пример мегатекстуры из Rage, которая хранит в себе часть текстуры для модели фигурки Doom bobblehead, и другая половина этой текстуры что хранит в себе текстуру для дробовика, руки, а так же колес автомобиля, ровно как и разных персонажей из игры и всякие поверхности для карты. Там все вместе лежит, нет отдельно мегатекстур и обычных текстур.
В новом Doom 2016 точно так же для монстров, персонажей, предметов и оружий все лежит в мегатекстурах, правда уже самих мегатекстур больше. В Doom 2016 есть и просто текстуры, но это обычно меню, иконки и заставки к картам.
https://imgur.com/a/g0seX
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn