#21
10 июля 2022 в 13:24
Что касается анимаций, это к Артуру, он у нас тут главный моделер)
#22
10 июля 2022 в 13:54
норм, открылось.
вообще, модель лучше сделать из нескольких мешей, так лимиты проще обходить.
ты нормалмапу забыл кинуть. та что в паке с мд3, у нее каналы все перевернутые.
Или как ты их там паковал скажи, я в шопе перекидаю.)
вообще, модель лучше сделать из нескольких мешей, так лимиты проще обходить.
ты нормалмапу забыл кинуть. та что в паке с мд3, у нее каналы все перевернутые.
Или как ты их там паковал скажи, я в шопе перекидаю.)
#26
10 июля 2022 в 16:35
это фулл поли к стати, без оптимизации меша.
в берс@ку2 тоже уже работает.
в берс@ку2 тоже уже работает.
#27
10 июля 2022 в 17:58
#28
10 июля 2022 в 19:21
актуальная папка glProgs для выложенного Q3Bers.exe
https://disk.yandex.ru/d/VKkOilg1VVAkeg
https://disk.yandex.ru/d/VKkOilg1VVAkeg
#29
10 июля 2022 в 19:28
https://disk.yandex.ru/d/VLFjsTFAHCOJtA
корректная без обрезок мд3 и правленый исходник в максе.
шкуры тоже в архиве. Совместимость с ку2хр и берсом
корректная без обрезок мд3 и правленый исходник в максе.
шкуры тоже в архиве. Совместимость с ку2хр и берсом