Релиз GtkRadiant 1.6.4
В новой версии GtkRadiant, редактора уровней для Quake-движковых игр, были добавлены следующие вещи:
- поддержка Mac OS X
- возможность создавать карты для Quake 2 и Quake 2 World
- возможность создания карт для Return to Castle Wolfenstein
- возможность создания карт для Star Trek Voyage: Elite Force
- возможность создания карт для Jedi Academy
- кодовая база переведена на использование MS Visual Studion 2012 (в проект включены исходники библиотек gtk, jpeg, libxml)
- поддержка 64-х разрядных версий компилятора q3map2 (при этом сам редактор по прежнему 32-х разрядный)
- добавлена опция -exportents для компиляторов q3map2 и q3map2_urt (сохранения списка entities в отдельный файл)
- увеличен лимит на количество директорий с текстурами
- добавлена возможность манипуляции (выделения и перемещения) с несколькими вертексами одновременно
- добавлена кнопка перекключения типа нового браша (стурктурный или детальный)
- добавлена опция для автоматического покрытия новых брашшей шейдером caulk (актуально для Q3-based-игр)
- изменено и упрощено окно "Инспектора поверхностей" (текстур) для idTech3-карт
- улучшен рендеринг шрифтов на платформе Windows
- некоторое количество других изменений и улучшений
Скачать GtkRadiant 1.6.4 для Windows
Скачать GtkRadiant 1.6.4 для Linux 64-bit
Скачать GtkRadiant 1.6.4 для Linux 32-bit
Скачать GtkRadiant 1.6.4 для Mac OS X
Прочитать обзор одной из предыдущих версий GtkRadiant линейки 1.6.х