Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 33 | All
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Создал сущность включающую в себя браш. Например кнопку.
Нажимаю пробел, создается дубль. Но создается дубль не кнопки, а этого браша. Т.е. теперь кнопка состоит из двух брашей. Кто-нибудь знает, как продублировать саму сущность? Чтобы две кнопки стало.
Пробовал Copy/Paste, вроде кланирует сущность, но напрягает то, что при вставке добавляет к свойствам target и targetname дополнительный индекс, в то время как мне хочется точной копии.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Попробовал сейчас все также сделать - нормально клонируется. Созджал браш, повесил на него func_door, связал его с trigger_multiple (targetname у двери получился func_door1). Выделил браш двери, клонировал его при помощи пробела - получилась именно копия с targetname - func_door1.

GtkRadiant 1.5.0-rc1
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Сегодня специально проверил на teleport и path_corner. В обоих случаях у меня были изменения
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Какие именно?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
У teleport не помню, а у path_corner менялись и target и targetname
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Еще вопросик. В 3DView доехал до нужного места. Как теперь сделать так, чтобы в проекциях отобразилось это же место? Чтобы не пришлось в каждой проекции скролировать
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
[CTRL]+[SHFT]+[TAB]

В 1.4.0 была ещё команда меню Views -> Center 2D но теперь её нема :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
О! Комбинация [CTRL]+[SHFT]+[TAB] помогла.
Сенкс большой, а то уже запарился
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
Да не за что :)
Я сам её буквально позавчера обнаружил, до этого тож мучался (хотя у меня сейчас в работе и не особо большие карты).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Вопросик не по радианту, но все равно решил отнести сюда.
Сделал комнату. Вместо потолка натянул текстуру неба.
В угол бросил текстуру типа решетки с прозрачностью (неосязаемая). В противоположный угол для эксперимента источник света.
Компилирую с помощью q3map - все нормально, получилось то, что и ожидал.
Компилирую тоже самое с помощью q3map2, в итоге:
1. Текстуры сжались по обеим осям в два раза.
2. Решетка перестала быть неосязаемой (при попытке пройти насвозь игрок просто на нее забирается)
3. Исчезло освещение отбрасываемое небом.

Че делать та, а???

И заодно: есть ли в q3 какая нибудь консольная команда типа clip, чтобы можно было со стороны посмотреть, что да как?
my maps
« Previous 1 2 3 4 Next » 33 | All