Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Вот, доэкспериментировался с глоссом :)





kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
ух ты, так и хочется зохавать!
ZASOR
Offline
я вернулся
826 posts
Karma 20
Красивенько! :D :D
Держи карму ;)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Какой ужас. (Серьёзно) ;D
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
А тень под урнами с огнем такая жесткая и должна быть?
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
[quote author=UAC link=topic=246.msg5940#msg5940 date=1191073492]
А тень под урнами с огнем такая жесткая и должна быть?
[/quote]

Да, это нормально. Нужно большее количество источников света, чтобы присветило и отсюда и оттуда. Меня смущает другое: колонны уходящие в лаву - на них тень правильная, а вот лава смотрится ужасно. Нужно предусмотреть, что текстура лавы сама по себе светится.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
ага знакомая лава!
filter forge))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
willow пишет:
Нужно предусмотреть, что текстура лавы сама по себе светится.


UAC пишет:
А тень под урнами с огнем такая жесткая и должна быть?.


Народ, ну вы даете, это же СТЕБ! Во-первых свечение лавы я отключил для более явных бликов, а во вторых теней много и они четкие потому что источников света наставил и убрал абмиент-освещение через лайтмап, опять для более четкого карамельного бликования.

Barnes пишет:
ага знакомая лава!
filter forge))))

несовсем, это отрафинированный QRP под gl_picmip 2 :)

Willow пишет:
Да, это нормально. Нужно большее количество источников света, чтобы присветило и отсюда и оттуда
Я использую лайтмап как источник амбиент освещения, делать его через реалтайм-источники неэкономично и невыгодно. Посмотри на шоты с сайта, там все нормально подсвечено (притом что радиосити я тогда еще не считал)
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
VorteX Не сердись :) Яж не спец
Но смысл такой "карамельки" довольно сомнителен -
ведь все материалы в подобной обработке выглядят
как один.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
по-моему все отлично!глосс пашед.впечатление такое будто все вокруг обляденелло! ;D
UAC
вот сделают потом ребзики в нужных местах шоб тело блестело,и будет тебе щасье!а пока для демонстрации дефолтом везде без разбору максимальный глосс стоит,вот и вышла карамелька! :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
« Previous 1 2 Next » | All