willow
570 постов
Карма: 56
#31 26 января 2007 в 06:53
Видимо мне чуть реже обновления нужно публиковать. Еще не зареспаунившихся флайеров уже нет и меню на месте. Фантомные фларезы очень редко, но вылезают, собаки, на train (секретный уровень).<br /><br />Фантомные фларезы я хоть щаз могу убрать, другое дело что и звуки все пообрезаются обратно как в оригинальном Q2. А так и есть главная прелесть - слышно что за дверями делается! Можно, конечно спорить, что за дверью в реальности фиг чего услышишь, однако в стратегическом плане это выгодно для введения EAX эффектов, где звук будет естественно глохнуть а не тупо отсутсвовать, есть же разница. Вот ищу решение пока.<br /><br />Флаеров я уже сейчас только по звуку отсреливаю ;D а то присматриваться некогда, все равно первыми замечают :D радостно сообщая об этом писком и звуком приближающегося заряда.<br /><br />Насчет потрескиваний - много семплов в кваке идут с кликами и жутким шумом. А местами неправильно организована петля - звук постоянно перезапускается игровой логикой вместо того чтобы идти с явно указанной петлей. В зависимости от прочих алгоритмов и в отличии от софтовых микшеров реальный 3D проц может сконфузиться и начать &quot;потрескивать&quot;.<br /><br />Посмотрел несколько реализаций OpenAL в других Q2 и Q3 движках. Совершенно не понял, как можно элементарные вещи реализовать так сложно..<br /><br />Кто подскажет, где WAV с мухами... Аж смешно, не могу найти..
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#32 26 января 2007 в 07:36
ууу я сам не помню где этот вавчик)))<br />так и не ясно почему лезут фантомные флаеры.... бред<br />я тут подумал и решил сделать флаг rf_noflares для кой каких бмоделей к примеру те которые взрываются
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#33 01 марта 2007 в 16:38
TO DO лист:<br />- проигрыватель MPEG Layer 3.<br />- проигрывание звуков, пожатых Monkeys Audio.<br />+ 100% поддержка X-RAM. На тот случай, чтобы ваши и мой X-Fi не простаивал =).<br />- Видео со звуком.<br />+ Немеряно багфиксов и пофиксеных проблем с потенциальным x64 и межплатформенным портированием звукового кода.<br />- Прочие клёвые фичи.<br /><br />значок + означает что данная функция уже реализована.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#34 01 марта 2007 в 19:27
;D&nbsp; ;)<br />Понятненько.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#35 02 марта 2007 в 07:49
очень хорошо) я сейчас договориваюсь о портировании движка на линух
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#36 07 марта 2007 в 12:13
портирование начато у нас открылась свн<br />имя и пассворд я кинул в асю
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#37 28 апреля 2007 в 06:02
&gt;:( Развитие поддержки EAX в Q2XP остановится самым неожиданным способом - закрытые лицензии на EAX3 и выше. Может чего и можно было придумать, но лицензия GPL от Q2XP как-то очень тяжело уживается с политикой неразглашения от креатива. Ладно код какой, а то хедеры!! &gt;:(<br /><br />Итак, EAX3 считается устаревшей технологией, будем надеяться её через где-нибудь год откроют - чем Q2XP не приминет воспользоваться. <br /><br />А пока смотрим EFX демки, глядишь и у нас появится поддержка этого расширения 8)<br /><br />Как, вы всё ещё не купили аудигу? :-\ Тогда это призыв отключить встроенный недозвук, купить X-Fi или дешёвую аудигу и перестать жаловаться на плохую играбельность ;)
илья
153 постов
Карма: -670
#38 24 мая 2007 в 08:08
willow А ты можешь отключишь аудигу а то с ней играть невозможно в второй миссии звук отключается !!!
фанат ктулху
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#39 24 мая 2007 в 08:38
сейчас со звуком все отлично<br />и аудига это минимум для нормального 3д звука
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#40 02 июня 2007 в 20:12
Сообщаю откорректированный TO DO список и подвожу итоги:<br /><br />- проигрыватель MPEG Layer 3.<br />- проигрывание звуков, пожатых Monkeys Audio.<br />+ 100% поддержка X-RAM. На тот случай, чтобы ваши и мой X-Fi не простаивал =).<br />+ Видео со звуком.<br />+ Немеряно багфиксов и пофиксеных проблем с потенциальным x64 и межплатформенным портированием звукового кода.<br />+ Прочие клёвые фичи.<br /><br />значок + означает что данная функция реализована.<br /><br />Итак, для 1.25 эволюция звукового движка закончилась. По моим сведениям все тестеры остались довольны, можно было бы конечно доделать проигрыватель вавов чтобы стартовали заместо CD плеера, но это уж пусть какой другой энтузиаст сделает у меня и так дел полно раз и два, это совсем несложно, ибо проигрывать вавы движок умеет. Фиксить баги буду, но только самые вопиющие.<br /><br />Самое интересное нас ждёт в 1.26, для которого я уже написал и переписал до жопы звукового кода и ожидаю тотальное превосходство звука Q2XP2 над фриварными движками и даже коммерческими типа Miles Sound System 2000-2002 годов или закрытым FMOD Sound System. Двиган совершенно спокойно отнесётся к навороченному бластеру любого производителя. Хотя, если у вас в наличии только встроенный на мать кодек, можете расслабиться ибо многие фичи обойдут вас стороной, по-джентельменски подняв шляпу.