KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#41 03 июня 2007 в 06:12
Что ж, теперь нужно нам выпустить бету и в ней бета-тестить, бета-тестить новый звукан до потери пульса. Собственно, как и всё остальное.<br /><br />
тотальное превосходство звука Q2XP2 над фриварными движками и даже коммерческими типа Miles Sound System 2000-2002 годов или закрытым FMOD Sound System. Двиган совершенно спокойно отнесётся к навороченному бластеру любого производителя.
<br />Заинтриговал&nbsp; ;D :D
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#42 03 июня 2007 в 13:06
[quote author=willow link=topic=61.msg4567#msg4567 date=1180815172]<br />- проигрыватель MPEG Layer 3.<br />- проигрывание звуков, пожатых Monkeys Audio.<br />[/quote]<br />Это будет ещё в 1.25 или только в 1.26?<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
570 постов
Карма: 56
#43 03 июня 2007 в 13:37
[quote author=DOOMer link=topic=61.msg4569#msg4569 date=1180875973]<br />Это будет ещё в 1.25 или только в 1.26?<br />[/quote]Только в 1.26<br /><br />KRIGSSVIN<br />Я думаю, для 1.26 беты достаточно полностью перелайтить лишь одну карту. Всё равно работы немерянно, это когда ещё играбельная версия появится...
UAC
833 постов
Карма: 27
#44 03 июня 2007 в 15:06
Тестить до потери слуха и зрения!&nbsp; 8)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#45 03 июня 2007 в 15:07
Мы так и решили - выпустим q2dm3 зарелайтенный и затекстуренный, а там хоть трава не расти.