DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#1 22 января 2007 в 20:04
В RC1 добавили некое подобие реалтайм рендера, который есть в D3RaDIANT И qUAKEedit.&nbsp; Но работает всё же кривовато (по крайней мере в Quake 4). Возможно в релизе будет получше.<br /><br />Но вот екоторые шейдеры, точне материалы, в том же Q4 он не видит (в частности все скайбоксы).<br /><br />Ещё есть баг с тектсурами Quake1, о котором я уже писал как-то. Ни один из имеющихся у меня WAD-ов нормально не работает. Список текстур прогружается в браузер, но сами текстуры в виде &quot;SHADER NOT FOUND&quot;. <br /><br />Возможно есть что-то ещё, но пока я с новой версией практически не работал.&nbsp; По мере нахождения буду описывать ноыве баги (и фичи)...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#2 22 января 2007 в 21:54
1. Не всегда правильно отображает сдвиг текстур. то в основном касается, когда стенка браша наклонена - не лежит не в одной из плоскостей. Т.е. выравнил текстуру, скомпилил, запустил кваку, а там другое смещение. Приходится методом тыка выравнивать.<br />2. Берем браш, с одной плоскости совмещаем две точки, чтобы вместо прямоугольника получился треугольник. В итоге, при редактировании в другой плоскости такую фигуру не всегда удается отмасштабировать. Вместо этого она просто перемещается.<br /><br />зы. с версией 1.5.0 от 2 марта 2006 проблем с текстурами нет.
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#3 25 января 2007 в 00:10
[quote author=digs link=topic=79.msg1051#msg1051 date=1169502870]<br />1Берем браш, с одной плоскости совмещаем две точки, чтобы вместо прямоугольника получился треугольник. В итоге, при редактировании в другой плоскости такую фигуру не всегда удается отмасштабировать. Вместо этого она просто перемещается.<br />[/quote]<br />а НАФИГ СДВИГАТЬ ТОЧКИ? не прощне ли воспользоваться clipper tool, и срезать с прямоугольного браша лишнее. <br />А отмасштабировать можно подвигав грани браша (в послежнее время я только так и делаю, хотя раньше не юзал эту функцию).<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#4 25 января 2007 в 00:15
[quote author=DOOMer link=topic=79.msg1094#msg1094 date=1169683803]<br />а НАФИГ СДВИГАТЬ ТОЧКИ? не прощне ли воспользоваться clipper tool, и срезать с прямоугольного браша лишнее. <br />[/quote]<br />Мне не проще. Клипперу надо три точки указывать, здесь же нажал E, после этого сдвинул одну точку
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#5 25 января 2007 в 21:16
Ну кому как...&nbsp; <br /><br />Вчера заметил странный баг. Делал карту для Urban Teroor&#39;а, потом потестил что сделал, после чего поигрался с ботами на одной из стандартных мап где-то полчаса. Радиант при этом не выгружал.&nbsp; После возвращения в редактор перестал работать fly-режим в 3D-окне.&nbsp; Т.е он врубается правой кнопкой как обычно, но при малейшей попытке движения клавиатурой всё переключается в стандартный режим управления (в котором стелками &quot;лево&quot;\&quot;право&quot; вместо стрейфов повороты и мушой не управляем камерой).&nbsp; Перезапуск редактора не помог, только ребут винды.<br />Х-з что именно это было, мож и глюк системы а не редактора, но с 1.4 и ниже такого не встречал не разу.<br /><br />А ещё меня очень бесит в 1.5.х линейке отсутствие пункта меню Wiew -&gt; Center2D :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#6 30 января 2007 в 21:41
[quote author=digs link=topic=79.msg1051#msg1051 date=1169502870]<br />зы. с версией 1.5.0 от 2 марта 2006 проблем с текстурами нет.<br />[/quote]<br />Таки я решил эту проблему. Уж не хзнаю чем тот вад, который ты мне присылал, не нравился Радианту последних сборок, но сегодня я нашёл вад который весит столько же имеет в себе все те же текстуры и при этом нормально отображается в RC-версии.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#7 30 января 2007 в 21:58
[quote author=DOOMer link=topic=79.msg1271#msg1271 date=1170193283]<br />Таки я решил эту проблему. Уж не хзнаю чем тот вад, который ты мне присылал, не нравился Радианту последних сборок, но сегодня я нашёл вад который весит столько же имеет в себе все те же текстуры и при этом нормально отображается в RC-версии.<br />[/quote]<br />Интересненько...<br />У меня в RC1 вроде мой нормально отображается.
my maps
G-Cat
20 постов
Карма: 1
#8 04 февраля 2007 в 18:01
не получается запустить свою мапу:<br />создаю обычную боксовую карту (четыре стены, пол, потолок) для q3, обтягиваю текстурами, сею свет в етом тёмном царстве, player_deathmatch и всё это чудо компилю(в сие таинство особо не посвещён поэтому в меню компиляции нажимаю все пункты подрят). при попытке запустить карту квейк пише &quot;re_loadworldmap:maps\[название_карты].bsp not found&quot; при чём я проверял карта лежит в baseq3\maps<br />p.s. заранее спасибо за игнор\ответ\мат в ответ...
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#9 04 февраля 2007 в 23:42
G-Cat<br />Если есть освещение на карте и карта ещё не зверски большая - компилируй строкой где там в начале присутсвует слово TEST.<br /><br />Перед запуском карты в Q3 с консоли введи sv_pure 0 а карту загружай devmap ma_name
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Cat
20 постов
Карма: 1
#10 05 февраля 2007 в 06:11
2DOOMer<br />БОЛЬШОЕ спасибо, работает! А что собсна означает\делает эта команда (sv_pure 0)?