#1161
28 марта 2016 в 15:27
Надо будет затестить. Ипопробовать сделать нативный 64-х битеый порт, ибо это не дело тащить в систему тонны lib32-библиотек.
p.s. на встроенном Intel HD Graphicts 4x00 я так понимаю Q2Bers не заведтся?
p.s. на встроенном Intel HD Graphicts 4x00 я так понимаю Q2Bers не заведтся?
#1162
28 марта 2016 в 18:57
ну почему же? Ку2берс попроще, будет идти на встроенном интеле, правда скорость будет не ахти (это в полноценном попиксельном рендере).
ЗЫ: а чего не на GeForce 840M ? На таком видео, думаю, летать должен.
ЗЫ: а чего не на GeForce 840M ? На таком видео, думаю, летать должен.
#1163
29 марта 2016 в 08:02
Надо будет затестить. И поробовать сделать нативный 64-х битный порт, ибо это не дело тащить в систему тонны lib32-библиотек.
Артем, я хз как на линухе, но под виндой х64 не поддерживает асм вставки. Ему там инстрики подавай.
#1164
29 марта 2016 в 11:11
Берсеркер
Ага. Если я таки смогу завести нормально этот Nvidia Optimus - встроенный Интел у меня не отключаемый, GeForce может работать только поверх него, через "прослойку" bumblebee (вроде можно и без него как-то завести, но у меня с наскока не получилось).
В прицнипе у меня естьи стационарный комп, с GeForce 560 Ti, и свободный раздел. Поставлю туда Ubuntu 16.04, и буду эксперементировать.
Barnes
GCC на линухе поддерживает вставки asm-кода и на x86_64, насколько я помню.
а чего не на GeForce 840M ? На таком видео, думаю, летать должен.
Ага. Если я таки смогу завести нормально этот Nvidia Optimus - встроенный Интел у меня не отключаемый, GeForce может работать только поверх него, через "прослойку" bumblebee (вроде можно и без него как-то завести, но у меня с наскока не получилось).
В прицнипе у меня естьи стационарный комп, с GeForce 560 Ti, и свободный раздел. Поставлю туда Ubuntu 16.04, и буду эксперементировать.
Barnes
я хз как на линухе, но под виндой х64 не поддерживает асм вставки. Ему там инстрики подавай.
GCC на линухе поддерживает вставки asm-кода и на x86_64, насколько я помню.
#1165
29 марта 2016 в 14:10
Под вендой с оптимусом проще
надо куда нить в экзе добалить
#ifdef WIN32
// Enable NVIDIA High Performance Graphics while using Integrated Graphics.
__declspec(dllexport) DWORD NvOptimusEnablement = 0x00000001;
#endif
и все
надо куда нить в экзе добалить
#ifdef WIN32
// Enable NVIDIA High Performance Graphics while using Integrated Graphics.
__declspec(dllexport) DWORD NvOptimusEnablement = 0x00000001;
#endif
и все
#1166
16 июля 2016 в 08:12
Updated. Проблема решена.
Если у вас такая проблема как у меня, а именно выдаёт больше 1000 фпс и начинается то, что я описал ниже, и не хочется включать параметр sync, вам поможет любой ограничитель фпс. Я использовал Bandicam.
Здравствуйте! В первую очередь хочу поблагодарить Берсеркера за проделанную работу, за вложенные труды. Огромное удовольствие играть в старый добрый квейк с графикой нынешних шутеров.
Играю уже лет 5 в Берсеркер@Квейк, но не обновлялся года три. Вчера залез на сайт, всё обновил до последней версии, запустил: выглядит всё шикарно: текстуры, модели, эффекты - класс. Но к сожалению появился такой баг, который раньше никогда я не видел: в левой верхней части экрана появляется мигающая иконка с изображением отключенного от порта кабеля RJ45 и изображение начинает очень сильно прерываться, хотя фпс выдаёт под тысячу, и такое случается либо в начале карт, либо где-то в закрытых пространствах, от раза к разу в определённых местах карт. Думал, что это связано с кэшированием, но спустя 4 часа игры понял, что с этим не связано (играю в сингл). Конфигурация компа: i7-4770, Asus GeForce GTX780 с заводским разгоном, 16GB DDR3, SSD 512 OCZ Vector, Win 7 x64. Может что-то подскажите? Почитал факи и прочую документацию решения не нашёл. Да и переставлял всё полностью: на чистый квейк ставил поверх q2bers144_cumulative - проблема не меняется. Чистый квейк работает как надо.
Может проблема в фпс под 1000, может как-то надо ограничить его? Знать бы комманду...
Если у вас такая проблема как у меня, а именно выдаёт больше 1000 фпс и начинается то, что я описал ниже, и не хочется включать параметр sync, вам поможет любой ограничитель фпс. Я использовал Bandicam.
Здравствуйте! В первую очередь хочу поблагодарить Берсеркера за проделанную работу, за вложенные труды. Огромное удовольствие играть в старый добрый квейк с графикой нынешних шутеров.
Играю уже лет 5 в Берсеркер@Квейк, но не обновлялся года три. Вчера залез на сайт, всё обновил до последней версии, запустил: выглядит всё шикарно: текстуры, модели, эффекты - класс. Но к сожалению появился такой баг, который раньше никогда я не видел: в левой верхней части экрана появляется мигающая иконка с изображением отключенного от порта кабеля RJ45 и изображение начинает очень сильно прерываться, хотя фпс выдаёт под тысячу, и такое случается либо в начале карт, либо где-то в закрытых пространствах, от раза к разу в определённых местах карт. Думал, что это связано с кэшированием, но спустя 4 часа игры понял, что с этим не связано (играю в сингл). Конфигурация компа: i7-4770, Asus GeForce GTX780 с заводским разгоном, 16GB DDR3, SSD 512 OCZ Vector, Win 7 x64. Может что-то подскажите? Почитал факи и прочую документацию решения не нашёл. Да и переставлял всё полностью: на чистый квейк ставил поверх q2bers144_cumulative - проблема не меняется. Чистый квейк работает как надо.
Может проблема в фпс под 1000, может как-то надо ограничить его? Знать бы комманду...
#1167
16 июля 2016 в 20:16
Было всё это уже,правда давненько.
в конфиг забить seta cl_maxfps "..."(нужный фпс вписать) и не надо всяких там левых ограничителей.
в конфиг забить seta cl_maxfps "..."(нужный фпс вписать) и не надо всяких там левых ограничителей.
#1168
17 июля 2016 в 05:23
Всегда удивляло, зачем людям 1000 и более фпс? ))))
Комрад V_2540 верно сказал, ограничь игру через cl_maxfps.
Также проверь, чтобы cl_sleep был равен 1 (он по умолчанию 0, проф.квакеры просили так сделать).
При 0 - фпс, те что сверху параметра maxfps, будут тупо крутиться в ограничивающем цикле на CPU, как в старичке Ку2.
При 1 - включается механизм "засыпания" центрального процессора, тогда у тебя нагрузка на CPU будет всего несколько процентов, а это экономия энергии и охлаждение. Для ноутбуков особо актуально.
Кстати, все на выставку, посвященной 20-летию Quake: https://qexpo2016.com/
Из наших - я (https://qexpo2016.com/berserkerquake2/ и https://qexpo2016.com/idtech3-mods-by-berserker/) и товарищи Kirk Barnes (https://qexpo2016.com/quake2xp-2/) и CTPEJIOK22 (https://qexpo2016.com/quake2-weapon-hi-poly-remodel/).
Все витрины тут: https://qexpo2016.com/booth-index/
Артем, в новости вынеси, плизз.
Комрад V_2540 верно сказал, ограничь игру через cl_maxfps.
Также проверь, чтобы cl_sleep был равен 1 (он по умолчанию 0, проф.квакеры просили так сделать).
При 0 - фпс, те что сверху параметра maxfps, будут тупо крутиться в ограничивающем цикле на CPU, как в старичке Ку2.
При 1 - включается механизм "засыпания" центрального процессора, тогда у тебя нагрузка на CPU будет всего несколько процентов, а это экономия энергии и охлаждение. Для ноутбуков особо актуально.
Кстати, все на выставку, посвященной 20-летию Quake: https://qexpo2016.com/
Из наших - я (https://qexpo2016.com/berserkerquake2/ и https://qexpo2016.com/idtech3-mods-by-berserker/) и товарищи Kirk Barnes (https://qexpo2016.com/quake2xp-2/) и CTPEJIOK22 (https://qexpo2016.com/quake2-weapon-hi-poly-remodel/).
Все витрины тут: https://qexpo2016.com/booth-index/
Артем, в новости вынеси, плизз.
#1169
17 июля 2016 в 08:46
Может проблема в фпс под 1000, может как-то надо ограничить его? Знать бы комманду...
Тут уже написали что и как, добавлю, что лучше ограничить 110фпсами. Если меньше дабл джампы могут не пахать, а больше тупо перегружает карту лишней ненужной работой....
#1170
17 июля 2016 в 10:18
Благодарю! Поставил ограничение в 110 фпс.