digs
604 постов
Карма: 18
#61 24 ноября 2011 в 10:45
[quote author=Satans_cry link=topic=637.msg15787#msg15787 date=1322131150]<br />Решил пока не скачивать никаких редакторов пока вы мне не подскажите самые удобные&nbsp; =)<br />[/quote]<br />Это просто надо перепробовать все: на вкус и цвет товарища нет. Я последний год сижу на NetRadiant. Вроде проблем нет<br /><br />[quote author=Satans_cry link=topic=637.msg15787#msg15787 date=1322131150]<br />//И хотелось бы узнать побольше о WAD подключениях =)<br />[/quote]<br />WAD файлы кидаются в каталог quake/id1/ чтобы видел редактор.<br />Чтобы линковались текстуры к карте, нужно в сущности worldspawn в свойство wad загнать имя файла. если несколько, то через точку с запятой.<br />&quot;wad&quot; &quot;c:\quake\id1\quake.wad;c:\quake\id1\jf2.wad&quot;
my maps
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#62 24 ноября 2011 в 11:02
Ok.=)<br /><br />P.S.<br /><br />Скачал я Zeroradiant, а он не запускается, просто Дос окошко =(
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#63 26 ноября 2011 в 12:59
Такс, все вроде компилится, кроме света.<br />Комната темная, небо есть. Что делать?<br /><br />p.s. Не могу найти wad со всеми текстурами. Может кто подскажет?)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#64 26 ноября 2011 в 14:00
Satans_cry, а источники света на карту поставил? И как именно компилишь?<br /><br />Лови вад с текстурами http://cacodemon.doomer.org/quake/quake-wad.tar.gz (рапаковать любым архиватором в каталог quake/id1)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#65 26 ноября 2011 в 14:26
Все уже сделал)<br />У источников света значение дальности свечения было - 10 =)<br />---<br />Спасибо за Вад =)<br />Только теперь радиент лагает из-за текстурок кувада. То вылетает, то еще что нибудь(
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#66 26 ноября 2011 в 15:09
Вылетает в какой-то определенный момент, или&nbsp; при разных действиях?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#67 26 ноября 2011 в 15:22
Во-первых сам Гтк жутко лагает на винде7, то окна начинают картинкой меняться, то еще что-нибудь.<br />А при открытии кувада, сначала появляются 2 - 3 строчки имен ватер текстур, потом при рефреше текстур появляются все текстуры<br />с картинкой &quot;нету шэйдера&quot;, но при Бсп компиле, текстуры есть в игре. Если опять сделать рефреш - то все, каюк.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#68 26 ноября 2011 в 18:04
А ты пользуешься обыным GtkRadiant 1.5 или его немного улучшенной версией NetRadiant (вот тут мы её немного обсуждали с digs&#39;ом) ?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#69 27 ноября 2011 в 11:33
Обычным.
digs
604 постов
Карма: 18
#70 27 ноября 2011 в 12:12
Для Gtk установи в совместимостях флаги &quot;Отключить визуальное оформление&quot; и &quot;Отключить композицию рабочего стола&quot;
my maps