#21
31 декабря 2006 в 07:39
#22
31 декабря 2006 в 11:25
Амон Амонович<br />Сливаю...<br /><br />(Добавлено)<br />Слил. <br />"Requested feature was omitted at compile time" :(<br />Запускал на 1.32.
#23
31 декабря 2006 в 14:25
тогда вообще темнотищща! бета же у тебя шла? а по сравнению с бетой нововведений не было особых. вешаюсь
#24
31 декабря 2006 в 17:17
Амон<br />Ну тогда исходник карты на бочку! Буду сам компилить и смотреть что выйдет.
#25
03 января 2007 в 03:53
вуаля -<br />http://AmonG0D.narod.ru/files/Amon3tourney01.map
#26
04 января 2007 в 15:13
Щас скачать не могу, т.к. сижу не за своим компом за 1000 км от дома. Через пару дней вернусь в Камышин = скачаю и попробую откомпилировать, вдруг прокатит.
#27
07 января 2007 в 00:16
Нескомпилилось. Вот лог компиляции:<br /><br />=== running build command ===<br />"C:/Program Files/GtkRadiant 1.5.0/q3map2.exe" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game quake3 -fs_basepath "E:/GAMES/QUAKE3/" -fs_game baseq3 -meta "E:/GAMES/QUAKE3/BASEQ3/maps/Amon3tourney01.map"<br />Connected.<br />2 threads<br />Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.<br />Q3Map (ydnar) - v2.5.16<br />GtkRadiant - v1.5.0 Dec 16 2006 20:26:56<br />Voter turnout<br />--- InitPaths ---<br />VFS Init: E:/GAMES/QUAKE3//baseq3/<br />VFS Init: E:/GAMES/QUAKE3//baseq3/<br /><br />--- BSP ---<br />Creating meta surfaces from brush faces<br />entering scripts/shaderlist.txt<br />entering scripts/shaderlist.txt (2)<br />entering scripts/base_button.shader<br />entering scripts/base_door.shader<br />entering scripts/base_floor.shader<br />entering scripts/base_light.shader<br />entering scripts/base_object.shader<br />entering scripts/base_support.shader<br />entering scripts/base_trim.shader<br />entering scripts/base_wall.shader<br />entering scripts/common.shader<br />entering scripts/ctf.shader<br />entering scripts/gothic_block.shader<br />entering scripts/gothic_button.shader<br />entering scripts/gothic_door.shader<br />entering scripts/gothic_floor.shader<br />entering scripts/gothic_light.shader<br />entering scripts/gothic_trim.shader<br />entering scripts/gothic_wall.shader<br />entering scripts/liquids.shader<br />entering scripts/organics.shader<br />entering scripts/sfx.shader<br />entering scripts/skin.shader<br />entering scripts/skies.shader<br />Script file scripts/qrp.shader was not found<br />entering scripts/lunbase.shader<br /> 629 shaderInfo<br />--- LoadMapFile ---<br />Loading E:/GAMES/QUAKE3/BASEQ3/maps/Amon3tourney01.map<br />entering E:/GAMES/QUAKE3/BASEQ3/maps/Amon3tourney01.map<br />WARNING: Couldn't find image for shader textures/Amon/sky<br />Entity 16 (func_group) has shader index map "_new.pcx"<br />************ ERROR ************<br />LoadPCX: Couldn't read _new.pcx<br /><br />Компилил Ку3мэпом2 v2.5.16. Шайдер неба редактор не обнаружил, пришлось поменять на один из дефолтных. <br /><br />Амон, выложи плз, ресурсы юзаемые картой (текстуры, шадер, модели) собранные в pk3-файл.
#28
11 января 2007 в 13:43
я ж карту со всеми ресурсами выкладывал, там модели, текстуры и остальное все.<br />вот небо отдельно:<br />AmonG0D.narod.ru/temp/sky.zip<br />вот только карту высот я похерил. без не кумап2 компилить не будет
#29
27 января 2007 в 01:24
Итак, представляю на суд общественности первую бету своего очередного "шАдЭвра" =) <br /><br />ALTA VISTA 2007 beta One - римейк моей первой карты, которая была сделана в 2001 году. Осносные изменения по сравнению с оригиналом:<br /><br /> - ретекстуринг многих поверхностей<br /> - добавление криых в виде арок и полуарок <br /> - RA и MH поменялись местами<br /> - балкончик с MH (раньше там был RA) лишился бортиков<br /> - убрана решётка закрывающая небо<br /> - убраны светильники со стен второго яруса, заменены втроенными в потолок пента-лампами<br /><br />Просьба протестить карту, и высказать замечания\пожелания по архитектуре и геймплею (что убрать, что добавть). Я вот думаю - может КваД с моста убрать, и заменить его чем-то иным? <br /><br />Шэйдер там старый, неизменённый - подправлю его к релизу (знать бы ещё что именно подправлять).<br /><br />И ещё... скомпилил AAS-файл для ботов, начал тестить (знаю что боты не есть хорошие тестеры, но иного выхода нет), так эти сволочи стали сверхчасто падать в "лаву". Да и ещё периодически застывать в разных местах карты аки статуя Vizor'а на q3dm1 (особенно это было заметно когда я подгрузив 4 найтмарных ботов перешл в режим спектатора - поглядеть на них со стороны). - в итоге кошмарных ботов я загнал в минуса, чего никогда у меня е было (я вообще не особо на 5 скилле играю).<br /><br />Насколько помню в оригинальной карте такого с ними не было, хотя и там иногда были проблемы.<br /><br />p.s. на подходе ещё одна карта для Quake 3 - с той самой фичей про оружие... <br /><br />[вложение удалено Администратором]
#30
27 января 2007 в 13:37
DOOMer<br />Сильно не смотрел, нет времени. Может ночью гляну.<br /><br />На вскидку:<br />1. Боты стоят на месте. Те. aas есть, но они не бегают. Может у меня движок другой, хотя в консоли написано что aas успешно загружен<br />2. Телепорты... А разве красиво делать телепорт вровень с рамкой? Он там еще плавает, и поэтому и близко рассмотрении пахнет аномалией<br />3. Скриншотик тумана:<br /><br /><br />[вложение удалено Администратором]