Barnes
1979 постов
Карма: 153
#21 19 октября 2012 в 11:03
а какже кмку2?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
st1x51
160 постов
Карма: 8
#22 19 октября 2012 в 12:31
[quote author=Берсеркер link=topic=792.msg17880#msg17880 date=1350586794]Вторая причина - старый двиг уже не интересен[/quote]<br />да на ку1 до сих пор моды клепают и игры:)<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=792.msg17880#msg17880 date=1350586794]тенебрайка была уже[/quote]<br />тенебрая на вин 7 не пашет,правда где-то есть версия совместимая с вин7+там с водой проблемы,а vis патч очень трудно найти<br /><br />соглашусь с BF3000,что ДП не очень то и приличный порт,точнее последние его версии&nbsp; не очень стабильны в плане фпс)<br />P.S: слипгейт.ком умер вместе с вики даркплейсеса,и про шейдеры в ДП я так и не узнаю..
zoromo27
53 постов
Карма: 3
#23 09 ноября 2012 в 11:58
да у меня где то лежит сборка тенебрея под вин7 там и вода пофикшена итд..и текстуры все hd это манкубус делал) еще тема была на quakeone
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
st1x51
160 постов
Карма: 8
#24 09 ноября 2012 в 12:12
[quote author=zoromo27 link=topic=792.msg17970#msg17970 date=1352462308]<br />да у меня где то лежит сборка тенебрея под вин7 там и вода пофикшена итд..и текстуры все hd это манкубус делал) еще тема была на quakeone<br />[/quote]<br />выкладывай)
zoromo27
53 постов
Карма: 3
#25 10 ноября 2012 в 15:42
через час будет).please wait извините вчера не смог выложить...<br /> вот получите распишитесь) http://narod.ru/disk/63524704001.926f3c5761c8513e6b2d78eaa053d417/tenebrae_mancubus_pack_110130.exe.html Спасибо Максиму!
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
st1x51
160 постов
Карма: 8
#26 10 ноября 2012 в 19:33
[quote author=zoromo27 link=topic=792.msg17978#msg17978 date=1352562162]<br />через час будет).please wait извините вчера не смог выложить...<br /> вот получите распишитесь) http://narod.ru/disk/63524704001.926f3c5761c8513e6b2d78eaa053d417/tenebrae_mancubus_pack_110130.exe.html Спасибо Максиму! <br />[/quote]<br />спасибо огромное<br /><br />P.S: ребят,извините за оффтоп
Haraldx
6 постов
Карма: 0
#27 21 ноября 2012 в 15:42
Nice! I&#039;m just wondering - are you going to make such a project for other games than the ones which are mainly ID software based?
D_R_
255 постов
Карма: 8
#28 22 ноября 2012 в 06:12
Таки ждём RTCW =)<br />
Берсеркер
2325 постов
Карма: 217
#29 22 ноября 2012 в 13:08
[quote author=Haraldx link=topic=792.msg18024#msg18024 date=1353512575]Nice! I&#039;m just wondering - are you going to make such a project for other games than the ones which are mainly ID software based? [/quote]<br />Which games have opened source code?<br />I improve games which are interesting to me, generally it is idTech.<br />[quote author=D_R_ link=topic=792.msg18027#msg18027 date=1353564757]Таки ждём RTCW =)[/quote]<br />Работы ведутся, просто в последнее время плотно занимался ловлей багов в вольфе, а также обкаткой видеозаписи в avi (так уж получилось, что застрял на очередной теме в списке &quot;добрых дел&quot;).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2325 постов
Карма: 217
#30 26 ноября 2012 в 09:37
работы над вольфом идут, много фиксов и наработок готово перейти в ку3берс.&nbsp; ;)<br />Вот, сделал инструмент в помощь людям, занимающимся ретекстуром:<br /><br />при r_printShaders 2 на стенах рисуем имена материалов,<br />imho просто и со вкусом&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.