#502
18 марта 2018 в 14:54
Hello! I found some issue. When I'm in room with lights and next I restart level (vid_restart) then lighting turning off. Please fix that. Thanks! :)
#503
18 марта 2018 в 15:11
And flashlight dont working for me. I add bind key in config and nothing happens. Even as I write in console manually /+flashlight :/
#504
17 июля 2018 в 20:46
Поддержку .fbx не планируешь внедрять, хотя бы на уровне подмены, что б компилятор не ковырять?
#505
18 июля 2018 в 18:58
Не планировал.
А есть модели под этот формат?
Или кто-то собрался ремоделить?
А есть модели под этот формат?
Или кто-то собрался ремоделить?
#506
19 июля 2018 в 06:51
Просто fbx очень удобный формат, да и его поддерживают все современные редакторы. Было бы очень здорово, если его поддержку можно было бы внедрить
#509
19 июля 2018 в 08:53
Многим не нравится радиант например.
Хотя мне кажется fbx больше не для Мапинга, а для моделей. Например как замена mdl, md2, md3 или dpm.
Хотя мне кажется fbx больше не для Мапинга, а для моделей. Например как замена mdl, md2, md3 или dpm.
#510
19 июля 2018 в 08:59
На самом деле чем удобней для разработчиков все будет сделано, тем лучше и качественнее будут получаться моды, поэтому я всей душой за удобство для всех. Я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то добавил поддержку fbx моделей в какой-либо форк квейковского движка, идея очень крутая.
Сколько разных проблем возникает при конвертации моделей из fbx в какие-либо квейковские форматы. То скейлинг текстур меняется, то анимации исчезают, то в какие-нибудь ограничения влазишь, короче трудностей очень много. Проще сам fbx использовать.
Сколько разных проблем возникает при конвертации моделей из fbx в какие-либо квейковские форматы. То скейлинг текстур меняется, то анимации исчезают, то в какие-нибудь ограничения влазишь, короче трудностей очень много. Проще сам fbx использовать.