Reyond
36 постов
Карма: -2
#511 19 июля 2018 в 09:00
На самом деле чем удобней для разработчиков все будет сделано, тем лучше и качественнее будут получаться моды, поэтому я всей душой за удобство для всех. Я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то добавил поддержку fbx моделей в какой-либо форк квейковского движка, идея очень крутая
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#512 19 июля 2018 в 09:33
ФБХ вообще то для сцен в комплексе. И его в чистом виде никто не использует. ЕМНИП они еще по версиям не совместимы. Его если и используют, то как промежуточный формат, чтобы скомпилить свой формат модели.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#513 19 июля 2018 в 09:33
del
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
36 постов
Карма: -2
#514 19 июля 2018 в 12:35
Barnes, а вы чем занимаетесть? Вы тоже работаете над модификацией движка или создаёте карты, пишете код?
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#515 19 июля 2018 в 14:45
ue4 использует fbx и для статики и для динамики, т.е. оружие, персонажи, окружение

Насколько знаю fbx обратно совместим, к тому же их вроде бывает 2 версии, текстовая и бинарная.

я бы мог поковырять ремодел по настроению, либо добавлять новых врагов
например рептилию: https://www.youtube.com/watch?v=r2hzv5VEd44
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#516 19 июля 2018 в 20:30
Barnes, а вы чем занимаетесь? Вы тоже работаете над модификацией движка или создаёте карты, пишете код?

Очень странный вопрос человеку у которого тут целый личный раздел на форуме. Да и в профиле сайт указал до кучи.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#517 19 июля 2018 в 20:35
ue4 использует fbx и для статики и для динамики, т.е. оружие, персонажи, окружение

Он импортирует его в свой внутренний формат. В СВОЙ, ВНУТРЕННИЙ ФОРМАТ.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
36 постов
Карма: -2
#518 19 июля 2018 в 21:54
Почему бы тогда dpm не использовать как внутренний формат движка например
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#519 20 июля 2018 в 05:50
наверное потому, что вольф это не даркплейсиз?)А что до iqm, я думаю тут Берс сам расскажет)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#520 21 июля 2018 в 10:11
iqm формат я несколько лет назад в Вольфа добавлял экспериментально, но у моделлера в тот момент что то не срослось с тегом, на который вешается оружие.
Поддержку iqm выпилил, с тех пор и не знаю, то ли кривые руки мои, либо моделлера, либо формата iqm.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.