Yoshik
20 постов
Карма: 0
#521 23 июля 2018 в 09:16
@Barnes
к примеру, CopperCube6 движок напрямую работает с .fbx, и ни в какие внутренние форматы ничего не переносит. Статику и так можно гнать с .md3 даже на ванильной версии
https://i.imgur.com/Ss7NQH5.png
хотя обойти ограничения этого формат я только за, но с оружием, анимацией и персонажами, это страхомуть и финальный результат качеством не отдает.
Yoshik
20 постов
Карма: 0
#522 23 июля 2018 в 09:24
del дубляж
BulleT
2 постов
Карма: 0
#523 26 ноября 2018 в 06:00
Всем здравствуйте. Товарищ Берсеркер, не могли бы вы мне подсказать, на счёт CVARов, какие самые прожорливые эффекты (кроме теней) можно отключить, что бы повысить фпс, а то уж больно мал. И ещё, почему изменение значений в bersconfig ничего не меняет, только в игре через консоль?
V_2540
492 постов
Карма: 81
#524 26 ноября 2018 в 12:00
2BulleTА м\б стОило менять параметры не в основном,а в профильном конфиге.Ты поищи со своим ником(Wolf\Main\profiles).
P.S.Что шибко мал?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#525 26 ноября 2018 в 18:18
Здравствуйте.
Вот для начала чтиво для просветления:
Berserker@idTech3.docx
Далее, не зная конфигурации, не могу ничего советовать.
А пока общий совет: если видеокарта не блещет, то можно попробовать разумный компромисс - фейковую попикселку, это цвар r_ppl 1
Если же видяшка более менее, то могу предположить что fps валится от огромного количества бестолково расставленных лайт-ентити. Релайт нужен Вольфу, а для пущих красот и ретекстур. А там конь не валялся ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BulleT
2 постов
Карма: 0
#526 29 ноября 2018 в 12:28
V_2540
Берсеркер
Спасибо вам. Тупанул на счёт профиля, что там надо конфиг редактировать. Поставил r_ppl 1 и всё полетело, правда без динамических теней. С r_ppl 2 фпс был в районе 20-30. Мой конфиг: Intel Pentium G860 2 ядра 3Ghz, RAM 4Gb DDR-3, ATI Radeon HD 5750 1Gb GDDR-5, Win 7 x64 максималка.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#527 29 ноября 2018 в 15:13
слабая видюшка
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#528 09 декабря 2018 в 14:12
обновление всех 3 проектов:
http://quakegate.ru/forum/topic429/page153/#20939

и в дополнение для RTCW:
FIXED: прожектора теперь светят настоящим попиксельным светом, см. карту DAM

FIXED: в материалах не работали image-функции

FIX from Eugeny Panikarowsky: Function "MatchTeam" in game-code
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#529 04 марта 2019 в 14:20
Берсеркер, фонарик работает только при выбранном оружии и не работает в режиме noclip
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#530 09 марта 2019 в 09:29
Берсеркер, фонарик работает только при выбранном оружии и не работает в режиме noclip

фонарик использует код оружия, не зря он колеблется при ходьбе.
Если оружия нет, нет и фонарика.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.