Barnes
1965 постов
Карма: 153
#31 28 августа 2009 в 12:08
дык включи лайтмэпы)))<br />если статик лайты отрубил
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#32 28 августа 2009 в 12:12
Barnes<br />а как? ???<br />P.S.До меня ток дошло, что сделал то.... Но вопросы открытый, как их включить?
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#33 28 августа 2009 в 12:52
ты видео меню внимательно рассматривал?))<br />ползунок &quot;лайтмэп интенсити&quot; или как его там...&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#34 28 августа 2009 в 13:05
Barnes<br />я кончено торможу порой, но ить не надо меня саапсем тупым считать) не влияет ползунок сей, как и консольные команды... ровное освещение, без лайтмапов. Если бы было всё так просто, я бы не переспрашивал...
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#35 28 августа 2009 в 13:07
быть не может такого&nbsp; :o<br />загони его в до упора вправо и рестартани рендер<br />у меня все пашет&nbsp; ;)<br /><br />r_modulate цвар от 0 до 2 значения
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#36 28 августа 2009 в 13:12
Barnes<br />угу. мне нефиг делать и я прикалываюсь. ну не работает :(<br />
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#37 28 августа 2009 в 13:15
дома гляну, тк тут берса нет (точнее есть тока сурс)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#38 29 августа 2009 в 07:34
В видеоменю Ку2 меня бесило то, что просто заходишь, ничего не меняешь, выходишь по привычке по Esc, а происходит vid_restart. В Bers@Q2 это исправлено:&nbsp; лазаешь по видеоменю, меняешь параметры, и для запуска vid_restart&#39;а надо жать Enter в любом месте, или Esc для отмены изменений. IMHO очень удобно.<br />Некоторые видеопараметры могут меняться без видеорестарта, тогда по нажатию Enter рестарта рендера не произойдёт. Ещё в видеоменю видна загруженная карта, чтоб удобней было яркость настраивать. Вобщем улучшено тут всё что можно.<br />Яркостью лайтмапов управляет параметр в видеоменю Lightmap gamma. Двигаешь ползунок и жмёшь Enter. Внизу кстати подсказка: r_modulate (можешь менять этот параметр в консоли). Произойдёт рестарт рендера, заново загрузится карта с лайтмапами другой яркости.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#39 29 августа 2009 в 07:39
Еще лайтмапы могут быть отменены, если существует .lit-файл для загруженной карты, и в этом релайте определён параметр ambient. Смотрим файл base1.lit, видим:<br />{<br />&quot;classname&quot; &quot;worldspawn&quot;<br />&quot;ambient&quot; &quot;0.40 0.20 0.15&quot;<br />}<br />вот и весь ответ ))) лайтмапов нет, а есть яркость рассеянного света.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#40 29 августа 2009 в 07:41
еще пару слов про видеоменю: выходить можно и по Enter, если не было изменений параметров, рестарта также не будет.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.